Контекстная реклама сайта oknastav.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Мы подходим к продвижению профессионально, используя только эффективные и проверенные методы.
Осенью 2015 года к нам обратилась компания «Окнастав» с целью увеличения количества покупателей с сайта. Аналитиками компании «Зекслер» было подготовлено коммерческое предложение по услуге «Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы», в котором обозначалось, какое количество посетителей будет приведено на сайт, по какой цене клика и рекомендуемый бюджет. Данное предложение заинтересовало клиента, после чего был заключен договор и начались первоначальные работы.
Павел Шульга
Нам необходимо было проработать несколько направлений рекламы для различных регионов.
5 направлений рекламируемой продукции, запросы по определенному бренду и запросы по местоположению (напр., «заказать окна в Балашихе»).
Москва, Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Люберцы, Щелково.
Было решено показывать рекламу во время работы офиса продаж, время показа в будние дни было одно (с 10:00 до 18:00), в субботу другое (с 10:00 до 16:00), а в воскресенье показы не осуществлялись.
Первоначальным этапом работы является глубокое изучение специфики сайта. Наши менеджеры провели полный анализ сайта, изучили тематику и собрали хедлайнеры, которые были согласованы и одобрены клиентом. На их основании и при помощи нашего сервиса мы собрали максимально широкое ядро запросов, которое было проверено в ручном режиме и очищено от неэффективных запросов.
Список запросов был структурирован, разделен на категории: общие, запросы по бренду продукции, запросы с геопривязкой. Чтобы избежать пересечение запросов была проведена кроссминусация каждого направления.
Под все виды продукции для показов в Рекламной Сети Яндекса были созданы специальные гипнотизирующие картинки.
Вадим Скопинцев
Тщательно проработанные рекламные объявления, которые гарантированно приведут клиентов!
Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для охвата большего количества целевой аудитории.
Для каждого объявления сделали следующее:
- прописали заголовок, текст, которые отвечали на запрос пользователя и учли все тонкости Яндекс Директа;
- подобрали максимально релевантные целевые страницы на сайте, дающие посетителю исчерпывающий ответ на то, что он искал;
- добавили отображаемую ссылку;
- подобрали быстрые ссылки;
- учли данные о компании, создали и добавили визитку;
- в качестве дополнений к объявлениям прописали уточнения, в которых указываются преимущества компании
- для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики к каждому объявлению были добавлены utm-метки.
На уровне кампании были внесены минус-слова, которые сгенерированы при сборе ядра. Это было сделано с целью отсечения «плохого» трафика.
После тщательной проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, учитывая предварительный прогноз, приведенный в коммерческом предложении.
После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили над ней работу: прорабатывали запросы, объявления, посадочные страницы, корректировали малоэффективные запросы для улучшения результата.
На протяжении всего периода сотрудничества выполнялась оптимизация рекламных кампаний:
- Отсеивали неэффективные рекламные площадки с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики;
- Анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова;
- Корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали некачественные направления;
Для привлечения большего количества целевых посетителей были созданы условия подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.
С момента старта рекламной компании были достигнуты следующие результаты:
- Снижена средняя цена клика с 23,32 р до 18,23;
- Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза;
- Конверсия сайта изменилась с 5% до 8%;
- Понижена стоимость обращения на 25%.