Контекстная реклама для сайта MZ-CLINIK.RU медицинского центра МИР ЗДОРОВЬЯ
Привлечение клиентов на сайт
Собрали ядро запросов
Подготовили под каждый запрос объявление
Настроили стратегии
Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией
Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;
Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;
Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;
Снижение цены клика в 2,8 раза
Только обоснованные инвестиции в рекламную кампанию
Как ставилась задача
Клиникой была заказана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы». Ранее кампании в Яндекс Директ и Google AdWords вела другая компания. Однако показатели, с которыми проходили рекламные кампании, не устраивали заказчика. Стоимость визита потенциального клиента на клиники составляла около 900 рублей, а на оплату одного клика уходило 34 рубля.
Кроме того, объявления, которые использовались в рекламных кампаниях, привлекали только 4 клиентов из 100. Такие показатели не устраивали заказчика.
Стремительное падение рубля и удар по платежеспособности жителей России, которые наблюдались в конце 2014 года, заставили нашего заказчика сменить компанию, предоставляющую интернет услуги.
Цели, преследуемые командой Зекслер при привлечении клиентов через контекстную рекламу:
1. Увеличение конверсии рекламных объявлений Яндекс Директ и Google AdWords.
2. Снижение стоимости клика и лида в целом
3. Снижение средней стоимости привлечения нового клиента
4. Увеличение числа потенциальных клиентов (числа обращений) через контекстную рекламу
Ведение и анализ контекстной рекламы
Аналитики Зекслер собрали максимально широкое ядро для рекламной кампании. В ручном режиме очистили его от нецелевых и малоэффективных запросов.
Каждую кампанию (в Яндекс Директ и Google AdWords) подготавливали индивидуально. Под каждый продающий запрос подготовили объявление с мотиваторами. Для Яндекс Директ создали цепляющие гипнокартинки. Для Google AdWords проработали привлекающие внимание баннеры, со смысловой нагрузкой, близкой для потенциального клиента.
Подобрали под каждое объявление посадочную страницу на сайте заказчика. Основными критериями при подборе целевой страницы, было ее релевантное содержание. Оно должно было раскрывать суть запроса и предупреждать страхи клиента, которого мог заинтересовать именно этот продающий запрос.
Рассчитали прогнозы для кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords, на основании их настроили по 5 первых стратегий. Настройку каждой отдельной стратегии проводили индивидуально. Запустили первые кампании.
В ходе проведения первых кампаний контекстной рекламы аналитики Зекслер собрали все результаты по каждой стратегии. Ежедневно прорабатывали каждый запрос, объявление, и посадочную страницу, на которую оно ведет. Выделили те запросы, которые не отличались особой эффективностью. Проработав полный пакет (стратегия, запрос, баннер/объявление, целевая страница) определили причину низкой эффективности по каждому случаю. Внесли коррективы и запустили снова в работу.
Благодаря тому, что попутно с контекстной рекламой компания Зекслер осуществляла продвижение сайта клиники, вносили изменения в целевые страницы, повышая показатели конверсии в целом.
Каждый день работали с объявлениями, которые привлекали максимальное число клиентов. Совершенствовали и их, повышая при этом результативность кампании в целом.
Первые результаты стали очевидны уже через месяц. Стоимость клика снизилась до 20 рублей, а лида до 350. Динамика показателей конверсии также изменилась, теперь каждый 5-й клик был конверсионным.
Одновременно с расширением перечня услуг расширяли рекламную кампанию, создавая объявления под новые услуги и предложения. Новые объявления также подвергали анализу и при необходимости вносили изменения в стратегии, собственно объявления и целевые страницы.
Результат работы с "MZ-Clinik "
Ежедневный анализ кампаний контекстной рекламы позволил эффективно использовать инвестиции в контекст со стороны клиента. Каждые 304 рубля, затраченные на оплату кликов обеспечивали привлечение нового клиента. Кроме того, сильно возросло число звонков в клинику от пользователей, узнавших о ней посредствам сети интернет. Если ранее их количество составляло 196, то теперь показатель увеличился до 604 (прирост составил более 200%).
В настоящий момент (октябрь 2015 года) показатели результативности контекстной рекламы существенно изменились.
- Конверсия составляет 6,5% (рост в 1,6 раза)
- Стоимость привлечения клиента достигла 304 рублей (снижение в 2,8 раза)
- Число обращений в телефонном режиме после посещения сайта через контекстную рекламу возросло в 3 раза
Таким образом, мы имеем:
в 4,9 раз больше клиентов в 2,8 раз снижение цены за клик |
Ни одной лишней копейки Яндекс и Google