Разработка лендинга в тематике УЗИ диагностика - otaryan.ru
Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт
Разработали продуманную структуру для лендинга
Улучшили конверсионные показатели
Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт
Стильный лендинг с продуманной структурой
Эффективный лендинг за две недели? Легко!
Как это было
К нам в компанию обратилась Отарян Каринэ, первоклассный специалист ультразвуковой диагностики с целью разработать новый сайт, который рассказывал бы об оказываемых ее услугах. После подробного обсуждения всех деталей, нами было принято решение разработать лендинг, который в дальнейшем можно развить в полноценный сайт.
Тематика медицины уже была нам знакома, так как мы делали контекстную рекламу для другого сайта медицинского центра. К разработке лендинга мы приступили немедленно, так как сроки поджимали.
Постановка задачи
Знаете, что самое главное, когда начинаешь работать над новым проекта? Нет? Я вам отвечу. Самое главное – это четко поставленная задача, с указанием сроков, пожеланиями клиентами. Вот с данным проектом как раз и было именно так. Мы четко знали, что должно получиться по итогам работы. Итак, нам требовалось:
- Разработать одностраничный лендинг с возможностью развить его в полноценный сайт.
- Разработать дизайн лендинга + логотип.
- Проработать все основные блоки - услуги, бизнес кейсы (история успеха), о докторе( дипломы, фото, обучение), о клинике (оборудование, описание и фото), отзывы (предоставит возможно с фото людей), контакты.
- Наполнить сайт контентом.
Воплощение схемы в реальность
или создание прототипа
Нашей основной целью было разработать такую структуру, которая максимально подробно ответит на все вопросы будущих мам и смотивирует их обратиться именно к данному специалисту. Кроме того, мы решили публиковать статьи, которые будут им полезны.
Мы создали структуру сайта, которая состоит из следующих блоков:
- Услуги
- Доктор Отарян
- Это интересно
- Как мы помогаем
- Полезная информация
- Отзывы
- Контакты
Место размещения каждого блока выбиралось не случайно, а с учетом удобства и психологических факторов человека.
- Первый блок – это Услуги. Он выполнен в виде изображений, под которыми дается описание. Такая подача дает возможность получить не только наглядное представление, но и информативное.
- Второй блок рассказывает нам о Докторе Оторян. Этот момент очень важен, так как люди предпочитают знать человека, у которого заказывают услуги. В блоке мы раскрыли информацию о враче, ее карьере, наградах, подчеркнули полученные награды и присвоенные звания. Указали все моменты, которые создают положительный психологический настрой у пациентов.
- Блок Это интересно рассказывает о уникальном случае – обвитие пуповины вокруг шеи 9 раз. Подчеркивается, что именно доктор Отарян вовремя заметила данную проблему, что привело к благополучному исходу. Таким образом, данный блок подчеркивает профессионализм врача и создает мотивацию воспользоваться его услугами.
- Блок Как мы помогаем рассказывает о самых сложных случаях во время беременности, которые могут завершиться благополучно при грамотном наблюдении. Данный блок позволяет нам подчеркнуть профессиональный уровень врача и успешность работы.
- Полезная информация – блок, который поможет будущим мамам получить ответы на самые распространенные вопросы. Его использование способствует установке доверительного контакта.
- Далее мы используем блок Отзывы, чтобы потенциальные клиенты смогли ознакомиться с отзывами реальных клиентов.
- Блок Контакты с адресом и телефоном поможет клиентам сориентироваться в том, где находиться кабинет врача.
Вот такая продуманная структура лендинга, ориентирующаяся на удобство клиентов и заточенная под продажи у нас получилась. А нас классный прототипщик Станислав воспроизвел все идеи в виде макетов.
Завершающие штрихи
Вот и осталось нанести последние штрихи и лендинг будет готов! Приступая к разработке дизайна, мы полностью учитывали все пожелания нашего клиента. Цветовая гамма светлая с проработанными яркими акцентами на важных деталях. Чтобы привлечь внимание клиента и смотивировать его на совершение целевого действия, мы использовали синие и желтые оттенки. На белом фоне они особенно выгодно подчеркивают важные моменты. Сделать лендинг более «живым» нам помогли яркие фотографии.
Таким образом, мы получили продуманный лендинг с о светлым, легким, запоминающимся дизайном.
Результат работы с сайтом otaryan.ru
Всегда приятно оценить собственный результат работы, особенно, когда сроки поджимали, а сделать хотелось идеально. В данном случае нам это удалось!
Удобный лендинг с продуманной структурой раскрывает всю необходимую информацию пользователям. Правильно расположенные мотивационные блоки способствуют повышению конверсии сайта. А яркие и цветовые акценты и светлый, легкий дизайн создают верные акценты на важных деталях.
Таким образом, мы имеем:
улучшили конверсионные показатели удобная навигация по сайту |
Нужен продающий лендинг? Звоните - мы можем ВСЁ!