Разработка мультилендинга для компании поставщика кожи TAJ VINYL

Задача: 

разработать эффективный продающий мультилендинг для компании TAJ VINYL

Продукты: 
Что мы сделали: 

придумали концепцию;

учли пожелания заказчика и специфику бизнеса;

проработали детали и выдержали сайт в едином стиле.

Результат: 

красивый, яркий и привлекательный сайт, работающий на продажи

Как разработать эффективный мультилендинг для современной компании, специализирующейся на производстве кожи? Читайте об этом ниже.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

И вновь новый проект, новые задачи, поиск новых идей. Чем амбициознее задача, которую предстоит решить, тем больше распаляется творческий азарт у команды, готовой на любые эксперименты. Каждый новый проект – как новый вызов. Мы принимаем этот вызов и с головой окунаемся в этот упоительный, увлекательный мир прототипов, верстки, дизайна, контента…

Вначале была идея

Однако, все по порядку. У каждого клиента свои причины обратиться к нам за помощью. В данном случае причиной стал не удобный сайт. Да, у клиента в момент обращения в наше агентство интернет-маркетинга уже был свой налаженный бизнес и сайт. И то, что эти два понятия, бизнес и сайт, тесно взаимосвязаны, клиент начал понимать, когда стал прослеживать финансовые потери из-за неправильной работы сайта. Эта проблема и привела компанию TAJ VINYL к нам. Чему мы весьма рады. Нет, мы не радуемся тому, что у наших клиентов есть проблемы, мы в восторге от того, что имеем возможность их устранять.

Итак, задача, которая стояла перед нами, на первый взгляд была тривиальной – разработать мультилендинг. А мы для такой тривиальной задачи всегда ищем нетривиальные решения. С поиска идеи всё и началось, впрочем, как и любой проект.

Ставим задачу

Откуда приходит идея? Мы как-то не прослеживали источник. Нам всегда кажется, что она витает в воздухе, а на самом деле идея – это продукт вполне осязаемый. Идея не возникает из пустого места, она является плодом тщательного анализа бизнеса клиента, глубоких исследований в той нише рынка, где продвигается продукт.

А продукт у нашего клиента особенный – искусственная кожа, экокожа, ПВХ-пленка. Сырье поставляется из Индии, отсюда и название компании. А конечный продукт – это огромный ассортимент искусственной кожи и прочих материалов, используемых в производстве мебели, для яхт, катеров, автомобилей, для канцелярии и галантереи. Задача лендинга – красиво преподнести продукт, представив все преимущества.

Прототип

Все наработанные идеи по проекту реализуются в прототип. Это еще не окончательный макет будущего сайта, это предложение нашего видения того, каким должен быть ресурс. А есть еще видение самого клиента, которое для нас важно. Таким образом, путем перговоров, консультаций, правок и корректировок мы приходим к общему знаменателю. Постепенно в горниле совместных усилий всей команды рождается окончательный вариант прототипа.

Но прототип – это еще не сайт. Это первый шаг на пути к его становлению. И это важный шаг.

На момент обращения в «Зекслер» у TAJ VINYL уже был собственный сайт, но нам предстояло довести его до ума, «докачав» ресурс свежим дизайном.

Поскольку компания занимается производством достаточно дорогой продукции премиум-класса, необходимо было выдержать сайт в строгом и лаконичном стиле. Но при этом нам не хотелось делать оформление скучным. Кроме того, нужно было позаботиться о продающих свойствах лендинга, поскольку его основная задача – привлекать клиентов.

Прототип

Слайдеры для главной страницы

Клиент попадает на главную страницу сайта, где начинается первое впечатление. Очень важно не испортить его. Мы добавили четыре красивых, ярких слайдера, которые подчеркивают специфику деятельности компании. Они притягивают внимание и создают нужный настрой. Здесь же мы вписали понятные заголовки, чтобы клиент мог познакомиться с направлениями производства.

Слайдер для главной

Оформление для разделов

Мы дополнили каталог сайта привлекательными и качественными снимками, выдержанными преимущественно в коричневых и бежевых оттенках. Такая цветовая гамма смотрится достаточно солидно и создает нужный настрой. Подобрать оттенок для каждого вида продукции можно, нажав кнопку «Подробнее».

Оформление разделов 1

В раздел «Преимущества» мы добавили стилизованные, интуитивно понятные иконки, каждая из которых соответствует одному преимуществу. Мы сопроводили их стильными небольшими фотографиями для еще большей наглядности.

Оформление разделов 2

Мы также указали дополнительные причины заказа на сайте компании TAJ VINYL, подробно описав еще три весомых отличительных черты. Мы сохранили стилизацию сайта (коричневый, бежевый и оранжевый цвета), сопроводив эти черты картинками.

Оформление заявки мы предусмотрели в соответствующем разделе, где для связи необходимо указать только имя, почту и телефон (он повторяется в середине и в самом конце). И, конечно, мы не обошлись без оформления раздела с отзывами, где каждый сопровожден яркими фотоснимками. В конце мы еще раз напомнили потенциальному заказчику о преимуществах и добавили новые простые рисованные иконки, которые смотрятся очень органично и поддерживают общую концепцию дизайна.

Оформление разделов 3

Результат

Мы получили тот самый результат, который требовал заказчик: красивый, органичный и стильный сайт, который не отвлекает внимания от продукции. Мы сделали его максимально полезным и продуманным, а главное, учли продающие свойства. Поэтому эффект не заставил себя долго ждать: первые заказы с лендинга начались уже спустя 2 недели, и это только начало. Мы точно знаем, как угодить клиенту, поскольку привыкли к добросовестной и детальной работе. Обратитесь к нам и убедитесь сами!

Таким образом, мы имеем:

Продуманный

дизайн

Продающая

структура сайта

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

скриншот тайвинил
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем лучшее решение для развития Вашего бизнеса!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде