Реклама турагентства в интернете: не контекстом единым

Реклама турагентства в Интернете

Леонид Родинский

Копирайтер
6 August в 16:44

Нельзя механически применять одни и те же стратегии для задач в различных коммерческих форматах. Наши клиенты часто приходят в Zexler «срисовав» понравившуюся рекламную кампанию в сети и с пожеланием сделать точно такую же. Хорошо, когда заказчик взял за образец действительно достойный вариант, да ещё из своей тематической ниши. Но бывает и по-другому, когда представитель сферы услуг ориентируется на продвижение информационного сайта или товарные продажи.

Рассматриваем варианты рекламы туристического сайта, способные дать стабильный и долгосрочный эффект.

Путешествия в контексте

Первое, что приходит в голову обращаясь к сегменту рекламы – это контекстные объявления. Они обладают неоспоримыми преимуществами, основное из которых скорость и точное попадание в целевую аудиторию. Здесь этому инструменту сложно противопоставить что-либо иное или равнозначное – продвижение контекстом соперников не имеет.

  • Во-первых, быстрый запуск. На подготовку и размещение рекламной кампании требуется не более 3-х дней.
  • Во-вторых, ценовые преимущества. Невысокая стоимость клика и возможность регулировать финансовую стратегию «на ходу» – объективно говоря – в немалой степени способствовали популярности этого формата продвижения.
  • В-третьих, поддержка раскрученных площадок. Здесь и сервисы популярных поисковых систем, и инфраструктура сайтов-партнеров, и предложения социальных сетей, которые в последнее время стали прямыми конкурентами поисковиков за звание лидеров трафика.

Веб-студия Zexler предлагает создание контекстных рекламных кампаний за 15 тыс. рублей. По техническому заданию клиента будет собрано широкое семантическое ядро запросов, подготовлены оптимизированные тексты объявлений и заголовки, проведено таргетирование и рекомендована финансовая стратегия. После размещения в сети сопровождение кампании передается в руки заказчика.

Но применение контекстного продвижения в сфере услуг – рассматриваем travel-сегмент – заставляет обращать внимание на детали. Уделим внимание только одному пункту – поисковому сниппету. Это краткое содержание коммерческого предложения, демонстрируемое на странице выдачи. Если, например, в продающем лендинге, оперирующем единственным наименованием товара, этот элемент постоянно остается неизменным, то в случае продвижения туристических услуг картина иная. Компания оперирует десятками направлений, стран и временных отрезков – в момент показа предложения по запросу пользователя сниппет должен демонстрировать именно релевантное содержание, а не общую информацию.

Лучшая Реклама турагентства в Интернете

Медийная и контентная реклама: весь арсенал путешествий по интернету

При всей привлекательности контекста, у него есть один недостаток – быстрые результаты заканчиваются вместе с выделенными финансовыми бюджетами. Утверждение «утром деньги, а вечером стулья» здесь работает на 100%. Не занимаясь перспективным брендированием и раскруткой через текстовые материалы, туристическая фирма обречена вечно сидеть на «контекстной игле».

Обратимся к баннерной рекламе. Она не приспособлена для активных продаж, но отлично справляется с формированием узнаваемости торговой марки и работает на повышение лояльности целевой группы. Несмотря на затянувшиеся «похороны» этого формата, он и сегодня остается живее всех живых. А раскрученные мировые и российские бренды по-прежнему выделяют на медийку львиные доли рекламных бюджетов. И вновь обратимся к нюансам – обойтись всего одним модулем (сколь бы хорошим он не был), рекламодателю не удастся. В основе баннерной стратегии обязательно лежит сменяемость визуального ряда. В противном случае наступает «баннерная слепота» и потенциальный клиент попросту перестает замечать коммерческое предложение.

Другую сторону долгоиграющих стратегий представляет контент-маркетинг. Его невозможно назвать чисто рекламным инструментом, но в современном интернете уже давно перемешались форматы и направления – всё, что работает на поставленную задачу можно признавать рекламой. Полезные информационные статьи отнесем к модному течению нативных технологий, когда пользователя привлекают не только прямолинейным торговым предложением, но и распространением сопутствующей информации. Найдя на сайте описание страны, отеля и, например, климатических условий выбранного периода, у человека не может возникнуть желания покинуть площадку, не ознакомившись с условиями поездки от туроператора. Таким образом статьи, не несущие прямого призыва к совершению целевого действия, всё-таки выполняют рекламную функцию.

Несмотря на схожесть методик, продвижение сегмента продажи товаров имеет ряд отличий от сферы услуг. На них обратим внимание в следующей статье.

Реклама турагентства в Интернете от профессионалов

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Продвижение туристического сайта

Все статьи продают
Каждая страница с лучшим предложением туров

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Туристы через 2 недели
Первый тур продадите через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для туристической компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
 Лендинг туризм

Приводит клиентов
Мотивирует на сотрудничество с Вами

Учтем все особенности
Раскрываем то, что волнует клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас лендинг с высокой конверсией!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг пейдж для туристической компании с конверсией ~6,34%
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг турагентства

Приводит туристов
Мотивирует улететь отдыхать именно с Вами

Индивидуально под Вас
Выстраиваем лендинг на том, что волнует Вашего клиента

Туристы через 2 недели
2 недели и у Вас лендинг пейдж с высокой конверсией туризм!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Привлечение клиентов в турагентство через продающий лендинг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ