Лендинг digital-quest.ru для компании по digital квестам

Задача: 

Разработать промо-лендинг для компании, проводящей digital квесты

Что мы сделали: 

Продумали концепцию лендинга

Разработали прототип и дизайн

Верстка и программирование

Результат: 

Яркий, красочный, современный сайт

Основные правила и информация о процессе проведения квестов отображены последовательно, коротко, просто и доступно, в стильном дизайне

Как разработать лендинг, способный понятно преподнести информацию, и при этом не перегузив его текстами - читайте ниже

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Многим из нашей команды был неизвестен термин "digital quest". Поэтому прежде чем приступить к описанию нашей работы, я кратко расскажу вам о сути данного проекта. Диджитал квест - это увлекательная интерактивная онлайн игра, сценарий которой разрабатывается индивидуально. Это командная игра, мотивирующая на достижение цели, на эффективную командную работу, повышение уровня взаимодействия между сотрудниками компании, поможет сплотить коллектив и отлично развлечься. 

Компания, заказавшая у нас лендинг, успешно занимается тимбилдингом и проведением тренингов, и только начали развивать такое новое направление, как digital quest. Нашей задачей было разработать лендинг, способный доступно и коротко описать услугу digital quest, показать целевую аудиторию, рассказать об основных этапах игры и мотивировать на заказ

Концепция лендинга и разработка прототипов

Проект был не из легких, ведь направление совсем новое, информации о подобных проектах практически нет, так что нам пришлось "изобретать велосипед", который, без лишней скромности, получился весьма удачным. Работали всей командой, рисовали эскизы прототипа от руки, продумывали каждую мелочь, каждый мотиватор и каждый блок. Сайт должен быть не только красивым, но и полезным, и мы обратили на это первостепенное внимание.

Из схемы в красочный макет

И, легким движением руки, прототип превращается... Хотелось бы так написать, но увы, не легким. Создание красивого дизайна - это волшебство, требующее особого подхода. Идеальное сочетание цветов, подбор материалов, картинок, тщательное продумывание деталей, которые сделают сайт уникальным и цепляющим. Кроме того, дизайнеру предстоит продумать, как сайт будет отображаться на мобильных девайсах, не будет ли сложностей в мобильной верстке. Итак, расскажу вам подробнее о том, какие "фишки" мы использовали в нашем дизайне, и почему мы сделали именно так:

  • Первый экран сайта показывает с первых секунд просмотра всю основную информацию о компании: номер телефона, email для связи, и краткое, лаконичное описание тогрового предложения. С первого экрана посетителю становится понятно, какую услугу предлагает компания, и почему она может быть полезна.

Почему именно так: не секрет, что высокую конверсию показывают сайты, понятные посетителям. Если человек зашел на сайт и в течение 5, максимум 10 секунд он не нашел ответа на вопрос, чем ему этот сайт может быть полезен, он непременно его покинет. Мы даем возможность моментально оценить полезность сайта и предоставляем ответы на основные вопросы клиента: "Что это?" и "Зачем мне это нужно?".

  • Следующим мотивирующим блоком мы детальнее показываем преимущества от заказа услуги. Не используем лишних текстов, которые большинство посетителей просто прокрутят, не читая, а подчеркиваем основные моменты, которые заинтересуют клиента. Мотиваторы описаны лаконично, в логичной последовательности, достаточно лишь быстро пробежаться галазами по блоку для того чтобы понять преимущества компании.

​​

  • Еще ниже идет блок, в котором мы рассказываем, как именно происходит игра, на какие этапы делится. Мотивирующие тексты подкреплены яркими картинками. В этом блоке все расписано пошагово, чтобы сразу дать читателю ответ на вопрос.

 ​  

  • В блоке Реализация проекта мы максимально подробно раскрыли тему, как происходит организация игры, подбор площадки для квеста, написания сценария и т.д. Читателю достаточно быстро пробежать текст глазами, чтобы понять весь процесс организации.

  • Блок Старт игры расскажет нам о том, чего ожидать после того, как игра началась. Мотиваторы максимально полно раскрывают данную тему, подкрепляя ее яркими изображениями и текстами.

  • Блок с основными элементами игры позволяет понять, чего именно ожидать от квеста. Мотивирующие картинки и тексты дают посетителю ясное представление о сценарии игры. А кнопка «заказать» позволит сразу оформить заказ квеста.

  • Далее идет блок, который рассказывает о том, что дает пользователям игровое приложение. И здесь мы отошли от длинных текстов, чтобы не перегружать посетителя лишней информацией. Все расписано коротко и ясно.

  • Еще ниже идет блок Сценарии игры, который представлен в виде планшета в котором подробно расписаны сценарии квестов. Сам по себе такой блок привлекает внимание, его трудно пролистать и не заметить. Здесь же указан номер телефона и кнопка заказа для быстрого оформления квеста.

  • Блок Место проведения квестов оформлен в виде карты с отмеченными флажками, чтобы посетители сайта могла сразу увидеть, где именно проходят игры. На карте стоят метки с мотивирующими текстами, которые максимально раскрывают ответ на вопрос.

  • В следующем мотивирующем блоке мы раскрыли тайну, почему квесты подходят всем. Подкрепили их яркими картинками, чтобы создать у посетителей положительный настрой. Еще ниже можно увидеть тех счастливчиков, которые уже заказали квесты – с подробным описанием и яркими фотографиями.
  • В последнем блоке идет команда, в которой мы разместили фото сотрудников, чтобы посетители смогли познакомиться с теми гениями, которые пишут сценарии для таких удивительных квестов.

В целом, можно сказать, что мы разработали лендинг, который отвечает посетителям на вопросы, возникающие в процессе изучения сайта. К слову, вся структура достаточно продуманная и логичная, максимально раскрывающая полезную информацию и в то же время не перегруженная лишними деталями.

Расскажем подробно о дизайне

А дизайнеры наши – чудо-мастера! Постарались на славу и вот что получилось в итоге:

  • Основные цвета: белый, желтый и фиолетовый – отлично сочетаются между собой и расставляют акценты на важных деталях.
  • Мотивирующие картинки – яркие и необычные, привлекающие внимание посетителя, как только он заходит на страницу. Таким образом, мы были уверены, что донесем важную информацию.
  • Лендинг выдержан в едином стиле, что немаловажно для целостного восприятия информации.

Итак, нашим дизайнерам удалось разработать сайт с ярким, продающим дизайном, цепляющим своей необычностью.

Результат работы с digital-quest.ru

Без ложной скромности хотелось бы отметить, что с поставленной задачей наша команда справилась на пять с плюсом. Мы смогли выполнить все требования заказчика, при этом сделав сайт живым, ярким и интересным. Лендинг полностью заточен под описание квестов и направлен на привлечение новых людей. Уже спустя короткое время мы могли похвастаться отличными результатами, что не может не радовать!

Таким образом, мы имеем:

яркий лендинг

с продающей структурой

устойчивый рост

новых клиентов

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Яркий лендинг digital-quest.ru скриншот
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Отличный результат, благодаря сплоченой работе наших мастеров! 

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде