Продвижение сайта kbz.su Красногорского бетонного завода

Задача: 

Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

Что мы сделали: 

Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

Разместили 16 продающих статей

Результат: 

Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

ТОПовые позиции по заявленным запросам

Продвижение скоропортящегося товара

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

В начале работы мы создали 16 страниц под каждый запрос, который нужно продвинуть, и начали закупать на них вечные ссылки. В первый же месяц большая часть запросов вышла в ТОП-10 или значительно к нему приблизилась. За всё время практически все запросы побывали в ТОП-10.

При этом при продвижении 16 запросов мы выявили значительный рост позиций по смежным запросам. На данный момент 85 из 890 посетителей переходят по запросам, которые мы продвигали, что можно увидеть из скриншота:

Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА

Как ставилась задача

Сайт был принят в работу нашей командой в июле 2015 года. Заказчик ставил цель – продвижение сайта по запросам, связанным с местоположением бетонного завода. Площадь охвата местоположения потенциальных клиентов составляла около 60 километров, это связано со спецификой товара (готовый бетон необходимо использовать в кротчайшие сроки, с течением времени он застывает и приходит в негодность).

Продвижение ресурса запустили в пик сезона, что подтверждает Yandex Wordstat, это значительно усложнило задачу. Перед командой стояла первостепенная цель - оперативно продвинуть сайт в поисковой выдаче по 16 территориальным запросам, при условии, что на момент подписания договора, ни один запрос не достиг ТОПовых позиций.

На этапе планирования работы столкнулись с нежеланием предыдущего подрядчика давать доступы к ресурсу заказчику. Это также усложнило задачу.

Цели, поставленные перед Зекслер:

1.     Захват клиентов с территорий указанных заказчиком

2.     Обеспечение роста трафика на сайт

3.     Безболезненный переход от старого подрядчика

4.     Занятие ТОПовых позиций в Яндекс и Google

Плавный перевод ресурса

Сайт Красногорского бетонного завода ранее вел копирайтер-фрилансер, который ответил отказом на требование заказчика передать ему управление сайтом. Команда Зекслер нашла решение, позволяющее с минимальными потерями подхватить сайт. Мы:

  • перевели сайт на другой хостинг без исходных данных;
  • создали копию версии, созданной ранее, и прикрепили ее к родному доменному имени;
  • полностью восстановили все ранее созданные URL

Проработка решения

После создания сайта, контроль над которым осуществляла наша команда, стали развивать его. Собрали все территориальные запросы, связанные с товаром заказчика. В ручном режиме произвели распределение запросов на продающие группы и создали детальное ТЗ для написания статей.

Создали новые продающие страницы на сайте и оптимизировали их под запросы пользователей (создали и разместили мета теги, необходимые для успешного продвижения). Разместили на сайте 10 новых оптимизированных статей под запросы пользователей с учетом территориальной принадлежности. Акцент делали именно на территориальных характеристиках статей.

После завершения начального этапа оптимизации внутренних свойств сайта, началась работа по наращиванию вечной ссылочной массы. Аналитики Зекслер после детального изучения таргетинговых характеристик, подобрали площадки, отвечающие поставленным требованиям для размещения вечных ссылок. Ссылки были закуплены на каждую статью. Уже через месяц мы стали приводить целевых клиентов.

Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА

Результат – за первый месяц все 16 запросов попали в ТОП10 Яндекс и Google! Был отмечен большой процент целевых переходов с последующим заказом продукции Красногоровкого бетонного завода.

По истечении 3-х месяцев (с июля по октябрь 2015 года) положение сайта в ТОПе поисковой выдачи заметно изменилось:

Яндекс:

Google

ТОП-5 - 0/9

ТОП-5 - 0/27

ТОП-10 - 0/21

ТОП-10 - 0/35

ТОП-20 – 0/34

ТОП-20 – 0/47

Результат работы с "kbz.su"

Кроме возврата ресурса под контроль владельца всего за 3 месяца сайт занял ТОПовые позиции в обеих поисковых системах по ключевым запросам. Трафик вырос на треть (июль /октябрь - 390/523 соответственно) и это при учете нового хостинга и полного восстановления ресурса!

Не смотря на то, что статистика, предоставляемая Wordstat Яндекс, указывает на падение интереса к указанной продукции в октябре 2015 года, посещаемость сайта не падает, она практически идентична августовскому пику сезона (в августе на пике – 450, октябрь на спаде – 443 визита).

Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА

За три месяца планомерных работ над продвижением сайта с целью захвата клиентов с указанных территорий, наша команда сумела добиться:

  • Безболезненное возвращение сайта под контроль владельца
  • Рост трафика на треть
  • Качественное изменение трафика (целевой трафик с заявленной территории)
  • Вывели в ТОП Яндекс и Google в общем 81 запрос
  • Сезонность не влияет на посещаемость сайта

Таким образом, мы имеем:

Безболезненный возврат

ресурса

Качественное

изменение трафика

Отзыв заказчика

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Скриншот Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Продвижение сайта со строго ограниченным таргетингом

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки