Дизайн сайта по ремонту автомобилей
Работу над сайтом мы начали с анализа предыдущего дизайна. Были выявлены сильные и слабые стороны, учтены пожелания заказчика. На основе этого составлен план дальнейшей работы над сайтом.
Далее начинаем работу над хедером, собираем материалы – клипарты.
Хедер задает настроение всему сайту, мы сделали его стильным и функциональным, при этом достаточно простым и понятным пользователю.
В хедере - стильный слайдер со слоганами, отражающими преимущества компании.
Далее мы решили показать, какие именно услуги предоставляет компания. Информация представлена в лаконичном дизайне, фотографии подобраны под каждый конкретный вид предлагаемых услуг.
Чтобы пользователю было удобно и понятно, мы решили выделить в отдельный блок схему о том, как сделать заказ. Для наглядности к каждому пункту подобрали тематические иконки.
Далее мы решили разместить блок с примерами того, как машина выглядела до того, как попала на ремонт в данную компанию, и как она стала выглядеть после проделанных работ.
Мы решили создать отдельный блок про преимущества компании. Обозначить, чем данная компания выгодно отличается от конкурентов. Для наглядности каждое преимущество проиллюстрировано соответствующей иконкой.
Далее решено разместить блок, в котором будут показаны наиболее частые причины вмятин. блок выполнен в интересном дизайне, причины повреждений проиллюстрированы.
Для повышения доверия со стороны пользователей мы решили разместить блок, в котором будут представлены специалисты, непосредственно занимающиеся ремонтом автомобилей. А также выделить иностранных партнеров.
Последним блоком на странице будет блок о заказе услуги. Пользователь сможет оставить контактную информацию, и с ним свяжется менеджер для консультации. Также здесь размещены контакты компании и местоположение, отмеченное на карте.