Шрифты для лендинг пейдж: экскурсия в начертание букв

Шрифты для лендинг пейдж

Меньше всего пользователи обращают внимание на проблему подбора шрифтов для продающих сайтов. Причина такой легкомысленности банальна. Одни полностью доверяются разработчику лендинга и правильно поступают – профессиональный исполнитель все сделает по канонам оформления продающих страниц и типографики. Другие – которые самостоятельно создают одностраничники для собственных нужд – столь увлечены новым делом, что попросту не обращают внимания на такую «мелочевку», как начертание литер. И вот здесь сразу выносим приговор – они делают неправильно, шрифт способен не просто понизить уровень читаемости, но напрочь «убить» любую продающую инициативу. Рассмотрим варианты по порядку.

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю…

Эту фразу вполне можно было принять за приглашение к хлебосольному застолью где-нибудь на летней солнечной террасе, но все гораздо проще и практичнее. Перед читателем традиционная панграмма, в которой используется как можно больше не повторяющихся букв. Применение такой способ нашел и для проверки слышимости на линиях связи, и в стенографии, и для тестирования печатающих устройств. Еще одна грань использования – демонстрация шрифта на предмет визуализации его начертания и удобочитаемости.

Пользователь любого программного менеджера шрифтов обязательно сталкивался с подобной разнобуквицей – лучшим способом увидеть, как избранный шрифт в различных значениях кегля (размера), емкости, насыщенности и еще дюжины профессиональных значений, отображается на интернет-странице.

Шаблон landing page

Рубленные рубим, засечные засекаем, а брусковые используем в заголовках

Группы шрифтов всегда вызывают замешательство: термины специфические; разница, неопытному шрифтовику, не сразу бросается в глаза; удобочитаемость – это вообще из области китайской грамоты. Нужно разобраться хотя бы в трех основных группах.

  • Гладкие малоконтрастные без засечек – это рубленые гарнитуры (наборы).  Здесь даже иллюстрация не понадобится, весь текст этой статьи написан таким шрифтом. Многие популярные веб-ресурсы – поисковая выдача Яндекса и Google, ВК и ОК – используют этот способ начертания, а уж они-то отлично знают толк в подаче контента. Он хорошо читается, но при соблюдении определенных правил. Уменьшение кегля (размера) может привести к смазанности зрительного восприятия. Например, литеры «с» и «е» при малых размерах способны ввести читателя в заблуждение.
  • Обыкновенные шрифты – длинные засечки и контрастные штрихи. Даже по внешнему виду читатель может сделать сравнение с предшествующим начертанием и увидеть отличия. Эту разновидность часто используют на бумажных носителях, но современный оформительский тренд не поощряет внедрения таких гарнитур на страницы сайтов.
  • Брусковые гарнитуры – засечки оформлены в виде прямоугольного среза с небольшим скруглением. Чаще всего используются для оформления заголовков или подзаголовков – съешь еще этих мягких французских булок…

На этом примере видно, как начертание букв влияет на зрительное восприятие. Все пункты набраны одним размером, но обладают визуальными отличиями и особенностями читаемости. Все это необходимо учитывать, выбирая шрифты для продающего сайта.

Landing page в стиле минимализма

Обратите внимание…

Желание выделиться – это, конечно, похвально. Но когда неопытный сайтостроитель начинает экспериментировать со шрифтами, здесь нужно быть внимательным. Потому что между «шиком» и «пшиком» разница всего в одной букве. Поэтому запоминаем и применяем на практике.

  • Не увлекайтесь нештатными шрифтами. Они, возможно, отлично смотрятся, но задерживают загрузку страницы и не всегда корректно отображаются. Продающему лендингу это не пойдет на пользу.
  • Не применяйте в тексте больше двух видов шрифта – это безвкусица и элемент отвлечения внимания. Исключение составляют цитаты и ссылки – они выделяются по смыслу, без вреда для удобочитаемости.
  • В продолжение предыдущего пункта. Учитывайте опыт пользователей и сложившиеся у них ассоциации. Цитаты лучше смотрятся в курсивном оформлении, а ссылки на сайтах традиционно отличаются нижним подчеркиванием текста. Не старайтесь это изменить.
  • Белый верх, черный низ – это классика, но только в одежде. На интернет-страницах все наоборот. Здесь подложка светлая, а шрифт темный. Если все-таки дизайнерское решение диктует обратное – применяйте контрастные гарнитуры с засечками. Они лучше читаются на темных бэкграундах. Хотя стандартным лендингам такие креативные выкрутасы все-таки ни к чему.
  • Переход трафика на мобильные платформы тоже внес свои коррективы в работу со шрифтами. Например, Яндекс не дает точных характеристик, но обращает внимание на читаемость и ее параметры. Стандартная рекомендация – 12 пунктов. Хотя это не догма и значение способно меняться в зависимости от индивидуальных особенностей избранного шрифта. Главное, чтобы пользователи были довольны.
  • Не старайтесь выделить основную мысль СТРОЧНЫМИ БУКВАМИ. Во-первых – это дурной тон. Во-вторых, раздражает и отвлекает. В-третьих, в пространстве интернета воспринимается, как истошный крик. Уважайте читателей! В хорошем продающем тексте они и без ТАКИХ ПОДСКАЗОК отыщут полезную информацию.
  • Поинтересуйтесь правилами оформления текстов – типографикой, художественным обликом и разновидностями начертания. Все это поможет разнообразить визуальное полотно, оставаясь в пределах профессионально-выверенного шрифтового пространства.

И в заключение всего один вывод.

Конечно, шрифт не способен продавать, как это делают статьи, дизайн или элементы СТА на посадочных страницах. Но он в силах не мешать им достигать запрограммированной разработчиком цели.

Seo продвижение landing page

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта по трафику - максимизация продаж

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели

Сроки: 
от 1,5 месяца первые результаты
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска по широкому (согласованному) ядру запросов с максимизацией конверсий в звонки/заявки/продажи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц; от 1,5 руб. за переход из поиска
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ