Продвижение сайта aganar.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Поисковое продвижение – длительный и кропотливый процесс, который предполагает сбор ядро запросов и внедрение соответствующего контента. Наши специалисты постарались сделать ядро максимально полным и продуманным для достижения наилучшего результата.
Московская производственная компания «Аганар» (сайт aganar.ru) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, техническое развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта компании. Чтобы достичь поставленных целей, наши специалисты составили план действий. Немалую часть времени заняли подготовительные работы, в ходе которых было подготовлено ядро запросов, проведен поисковый аудит и настроена система веб-аналитики. Внутренняя и внешняя оптимизация, создание и наполнение продающих страниц – нам предстояло потрудиться ради качественного результата.
Дмитрий Карпинский
Перед нами стояли 2 основные цели: увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений (звонков и заявок).
Сайт компании сделан на популярной CMS Drupal, доработки которого не влекут удорожание работ над проектом.
Возраст на момент старта работ – 5 месяцев. Мы начали работы 23.10.2014.
Компания находится в Москве. Оказывает услуги по Москве и Московской области.
Компания не имеет привязки к местоположенияю, осуществляет доставку по всей Москве и Московской области.
Для продвижения было выделено 3 направления:
- Модульные/быстровозводимые здания
- Блок-контейнеры
- Бытовки
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслер.
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 4314 ключевых фраз.
Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых услуг. Внутри данных направлений запросы были разделены на связанные с поиском товаром, конкретными товарами или общими запросами по направлению.
В первые две недели провели поисковый аудит, в рамках которого (кроме всего прочего) выявили, что на сайте имелось большое количество «битых» ссылок, которые только вредили ресурсу.
Так же в рамках аудита было выявлена не корректная настройка индексации в файле robots.txt
Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.
Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt – выбрали главное зеркало и закрыли технические страницы.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
163 продающие страницы мы создали за 6 месяцев работы
Для каждой страницы:
- аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
- команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП клиники) размером 3000+ знаков;
- контент-менеджеры добавили 3-5 изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков.
Разместили 54 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
- с уникальным контентом о компании (или конкретном товаре);
- с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
- на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
- с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.