aganar.ru

Продвижение сайта aganar.ru в тематике

Производство

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Поисковое продвижение – длительный и кропотливый процесс, который предполагает сбор ядро запросов и внедрение соответствующего контента. Наши специалисты постарались сделать ядро максимально полным и продуманным для достижения наилучшего результата. 

1
Запуск

Московская производственная компания «Аганар» (сайт aganar.ru) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, техническое развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта компании. Чтобы достичь поставленных целей, наши специалисты составили план действий. Немалую часть времени заняли подготовительные работы, в ходе которых было подготовлено ядро запросов, проведен поисковый аудит и настроена система веб-аналитики. Внутренняя и внешняя оптимизация, создание и наполнение продающих страниц – нам предстояло потрудиться ради качественного результата. 

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Перед нами стояли 2 основные цели: увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений (звонков и заявок). 

2
Введение
CMS сайта

Сайт компании сделан на популярной CMS Drupal, доработки которого не влекут удорожание работ над проектом.

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ –  5 месяцев. Мы начали работы 23.10.2014.

Регион продвижения

Компания находится в Москве. Оказывает услуги по Москве и Московской области.

Привязка к местоположению

Компания не имеет привязки к местоположенияю, осуществляет доставку по всей Москве и Московской области.

Количество направлений в продвижении

Для продвижения было выделено 3 направления:

  • Модульные/быстровозводимые здания
  • Блок-контейнеры
  • Бытовки
На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслер.

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 4314 ключевых фраз.

Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых услуг. Внутри данных направлений запросы были разделены на связанные с поиском товаром, конкретными товарами или общими запросами по направлению.

Поисковый аудит

В первые две недели провели поисковый аудит, в рамках которого (кроме всего прочего) выявили, что на сайте имелось большое количество «битых» ссылок, которые только вредили ресурсу.

Так же в рамках аудита было выявлена не корректная настройка индексации в файле robots.txt

Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер.

Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.

Отредактировали файл robots.txt – выбрали главное зеркало и закрыли технические страницы.

Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).

Закрыли внешние ссылки с сайта

Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Произвели внутреннюю перелинковку по составленному ТЗ

Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.

2.3
Создание и размещение продающих страниц

163 продающие страницы мы создали за 6 месяцев работы

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП клиники) размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили 3-5 изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков.
2.4
Внешняя оптимизация

Разместили 54 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом о компании (или конкретном товаре);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
3
Результаты работы
85
запросов
164
запросов
67
запросов
86
запросов

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

Общие показатели по трафику с поиска Ноябрь 2014– Апрель 2015

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы