Качественный лендинг
Для достижения высокой результативности лендинга следует серьёзнейшим образом отнестись к процессу его разработки. Посредством этого одностраничного сайта Вы должны удивить своих потенциальных покупателей или клиентов – сделать им настолько выгодное предложение, от которого им не захотелось бы отказываться. Поэтому тут важно абсолютно всё:
- УТП (уникальное торговое предложение). Даже когда Вы предлагаете распространённый товар или самую обыкновенную услугу, лендинг должен её превратить в нечто неповторимое – эксклюзивное;
- оформление и дизайн страницы. Ни в коем случае не используйте шаблоны. Лендинг должен быть уникален во всём. Неподражаемый дизайн, стилизованный под конкретно Ваше коммерческое предложение, придаст одностраничнику ещё большую оригинальность;
- грамотная и лаконично изложенная информация. Текстовый контент также должен быть уникальным. Здесь не требуется больших объёмов информации. Текст должен быть разбит на коротенькие, но ёмкие по своему содержанию, смысловые блоки;
- мотивирующие призывы к действию. Текст, графика, фото, видео – всё, что располагается на странице лендинга, должно способствовать мотивации посетителя к совершению целевого действия.
Эффективный лендинг: цена разработки
Стоимость разработки лендинга должна прямо пропорционально соответствовать его эффективности. Достичь такого соответствия можно лишь обратившись в профессиональную веб-студию. Опытные специалисты проведут анализ конкурентоспособности Вашего торгового предложения, составят образ (портрет) его целевого потребителя, и разработают детальное техническое задание на создание Вашего эффективного лендинга. Отталкиваясь от этого плана, будет понятно, какие работы потребуется провести, и рассчитать итоговую цену будущего лендинг пейдж. Вполне вероятно, что эта цифра будет превосходить множество других предложений, коих в Интернете «пруд пруди», однако, в большинстве случаев, даже при значительно меньшей стоимости, эффективность лендингов не соответствует их цене. Дабы напрасно не тратить свои финансовые и временные ресурсы, намного практичнее с самого начала обращаться к опытным и квалифицированным специалистам.
Лендинг и контекстная реклама
Для ощущения эффекта продающего лендинга, на него следует направить трафик потенциальных клиентов. Оптимальным решением этой задачи является запуск контекстной рекламы. В целях экономии средств и времени, эти услуги следует заказывать в комплексе – «Лендинг под ключ, с рекламой». Это не только сэкономит Ваши ресурсы, но и позволит намного раньше получить отдачу от запущенного лендинга. Параллельно с разработкой одностраничника будет разрабатываться и контекстная реклама. Как только первый будет готов, и размещён на хостинге, специалисты, тут же, запустят рекламную кампанию. И на Ваш лендинг хлынет «бурная волна» посетителей. А он, в свою очередь, демонстрируя высокую конверсию, начнёт превращать их в Ваших клиентов или покупателей.