Продвижение сайта aksel-cosmo.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Нашей целью стало увеличение органического трафика из поиска. Кроме того, необходимо было позаботиться об увеличении конверсии.
Интернет-магазин по продаже натуральной косметики «Аксель» (сайт aksel-cosmo.ru) обратился к нам с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило продвижение сайта в поиске и контекстная реклама. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта интернет-магазина. Сайт довольно молодой. Сложность в том, что продвижение охватывало всю страну, объем работ – довольно внушительный. Необходимо было подойти к задаче максимально ответственно, проведя тщательную подготовку. Мы собрали ядро поисковых запросов, занялись поисковым аудитом, после чего приступили к внутренней и внешней оптимизации. Наши специалисты также занялись созданием и наполнением продающих страниц. Рассмотрим каждый процесс по этапам.
Дмитрий Карпинский
Движок uCoz несколько усложнил работу. Но спустя полгода мы получили отличный результат!
Сайт интернет-магазина сделан на движке uCoz, что несколько усложняет как работу с ним с точки зрения SEO (предвзятое отношение поисковиков к бесплатным хостингам), так и с точки зрения продвижения (не очень неудобная и медленная система администрирования).
Возраст на момент старта работ – 8 месяцев. Мы начали работы 20.05.2015.
Продвижение происходило по всей России.
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслер.
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 22 000 ключевых слов.
Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых товаров.
Провели поисковый аудит, в результате которого были выбраны необходимые направления для внутренней и внешней оптимизации интернет-магазина.
Мы подготовили качественное ядро запросов, что способствовало дальнейшему продуктивному продвижению.
Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Создали 64 статей для сайта за 6 месяцев работы
Для каждой страницы:
- аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
- команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП интернет-магазина) размером 3000+ знаков;
- контент-менеджеры добавили 3-5 изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков.
Вадим Скопинцев
Мы создали уникальные продающие статьи и внедрили изображения. Наши специалисты проработали каждый текст до мелочей!
Разместили 38 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
- с уникальным контентом об интернет-магазине
- с естественным размещением прямой ссылки на сайт магазина;
- на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
- с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.