Презентация развития компании: строим каркас и наполняем содержанием

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 16:37

В ряду инструментов PR и маркетинга представление интересов бизнеса для целевой аудитории находится на особом положении. Здесь существует множество форм, начиная от показа готового продукта и заканчивая анонсами перспективных товарных концептов либо корпоративных планов. Для каждой цели выработан оптимальный алгоритм демонстрации – остановимся на одном из таких кейсов.

Предпосылки для создания

Так уж устроен современное информационное пространство, что компании перестали вариться в брендовом рассоле, скрывая внутренние планы и разрабатывая стратегии на собственный страх и риск. Цифровая среда позволяет эффективно мониторить рыночные настроения и ожидания целевой аудитории, организуя двустороннюю коммуникацию и обеспечивая качественную обратную связь с потребителями. Ещё одна ипостась – это поиск финансирования проектов и привлечения в них инвестиционных средств. Вот заключительный факт зачастую является главенствующим в намерении использовать презентации. Не существует возможности привлекательнее, нежели разработка контентной рассылки в адрес потенциально заинтересованных партнёров с предложением поучаствовать в новом деле. В этот момент и появляется необходимость создания мультимедийного формата, как основного инструмента распространения полезной информации.

Структура

Специалистами рассматривается два вида презентаций – публичные, сопровождаемые выступлением подготовленного спикера-ведущего, и предназначенные для индивидуального изучения. В зависимости от избранного вида строится каркас презентационного документа.

  • Для личного показа заинтересованной аудитории предлагается делать более развёрнутые слайд-шоу, способных объединять большое количество визуального контента. В таких мероприятиях основная информационная нагрузка распределяется между речью ведущего и графическим рядом. Текстовая составляющая выдерживается в минимальных значениях и акцентируется на важных мотивирующих посылах. Понятно, что главная роль здесь отводится ораторскому искусству спикера и его умению захватить внимание зрителей.
  • При рассылке файлов с материалами презентаций важно соблюсти баланс необходимых для пользователей знаний и затрачиваемого на изучение времени. Никто не станет исследовать сухой многостраничный документ с размазанным содержанием. Подобные шаблоны оперируют не более чем 10 слайдами, снабжёнными иллюстративной графикой и необходимым текстом. В отличие от первого вида, контентное наполнение должно быть расширено, заменяя собой речь спикера.

Эффективное структурирование позволяет чётко определить информационные границы каждого блока.

Содержание

Вне зависимости от вида презентации, она обязана содержать несколько универсальных разделов.

  • Информация о фирме-организаторе – важная часть знакомства с брендом, включающая короткую историческую справку, формулу его миссии и целей существования.
  • Сведения о программе развития. В различных сценариях рассматриваемый пункт способен нести произвольную нагрузку. Например, компании привлекают инвесторов под расширение производства или исследования (запуск) новой продукции, стремятся произвести мероприятия брендирования и повысить конкурентные позиции, готовятся к слияниям (поглощениям).
  • Преимущества, которые принесут планируемые действия.

В следующей статье продолжим тему и рассмотрим практические презентационные кейсы, разработанные под определённые нашими клиентами задачи.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство
  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Елена Былкина
    Копирайтер

  • Надежда Лемещук
    ORM-менеджер

  • Романенко Ольга
    ORM-менеджер

  • Елена Ефимова SERM-менеджер
    Елена Ефимова
    SERM-менеджер

  • Татьяна Левицкая UX/UI дизайнер
    Татьяна Левицкая
    UX/UI дизайнер

  • Анна Горелко
    Анна Горелко
    Специалист по контекстной рекламе

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ