Презентация развития компании: строим каркас и наполняем содержанием

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 16:37

В ряду инструментов PR и маркетинга представление интересов бизнеса для целевой аудитории находится на особом положении. Здесь существует множество форм, начиная от показа готового продукта и заканчивая анонсами перспективных товарных концептов либо корпоративных планов. Для каждой цели выработан оптимальный алгоритм демонстрации – остановимся на одном из таких кейсов.

Предпосылки для создания

Так уж устроен современное информационное пространство, что компании перестали вариться в брендовом рассоле, скрывая внутренние планы и разрабатывая стратегии на собственный страх и риск. Цифровая среда позволяет эффективно мониторить рыночные настроения и ожидания целевой аудитории, организуя двустороннюю коммуникацию и обеспечивая качественную обратную связь с потребителями. Ещё одна ипостась – это поиск финансирования проектов и привлечения в них инвестиционных средств. Вот заключительный факт зачастую является главенствующим в намерении использовать презентации. Не существует возможности привлекательнее, нежели разработка контентной рассылки в адрес потенциально заинтересованных партнёров с предложением поучаствовать в новом деле. В этот момент и появляется необходимость создания мультимедийного формата, как основного инструмента распространения полезной информации.

Структура

Специалистами рассматривается два вида презентаций – публичные, сопровождаемые выступлением подготовленного спикера-ведущего, и предназначенные для индивидуального изучения. В зависимости от избранного вида строится каркас презентационного документа.

  • Для личного показа заинтересованной аудитории предлагается делать более развёрнутые слайд-шоу, способных объединять большое количество визуального контента. В таких мероприятиях основная информационная нагрузка распределяется между речью ведущего и графическим рядом. Текстовая составляющая выдерживается в минимальных значениях и акцентируется на важных мотивирующих посылах. Понятно, что главная роль здесь отводится ораторскому искусству спикера и его умению захватить внимание зрителей.
  • При рассылке файлов с материалами презентаций важно соблюсти баланс необходимых для пользователей знаний и затрачиваемого на изучение времени. Никто не станет исследовать сухой многостраничный документ с размазанным содержанием. Подобные шаблоны оперируют не более чем 10 слайдами, снабжёнными иллюстративной графикой и необходимым текстом. В отличие от первого вида, контентное наполнение должно быть расширено, заменяя собой речь спикера.

Эффективное структурирование позволяет чётко определить информационные границы каждого блока.

Содержание

Вне зависимости от вида презентации, она обязана содержать несколько универсальных разделов.

  • Информация о фирме-организаторе – важная часть знакомства с брендом, включающая короткую историческую справку, формулу его миссии и целей существования.
  • Сведения о программе развития. В различных сценариях рассматриваемый пункт способен нести произвольную нагрузку. Например, компании привлекают инвесторов под расширение производства или исследования (запуск) новой продукции, стремятся произвести мероприятия брендирования и повысить конкурентные позиции, готовятся к слияниям (поглощениям).
  • Преимущества, которые принесут планируемые действия.

В следующей статье продолжим тему и рассмотрим практические презентационные кейсы, разработанные под определённые нашими клиентами задачи.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ