Доработки сайта FREE-DUTY.RU в тематике алкоголь
Улучшить конверсионные свойства сайта с целью повышения продаж.
Упростить демонстрацию ассортимента товара.
Замотивировать посетителей на совершение заказа.
Сделать способы заказа более простыми и доступными.
Внесли доработки и улучшили конверсию сайта
Улучшили продающие свойства
Конверсия сайта в 3,7 раза выше
Выросло количество покупателей
Хотите знать, как улучшить сайт и заточить его под продажи? Читайте ниже!
Немного предисловия
Для нашей команды нет ничего важнее, чем проекты, над которыми мы работаем, работали или будем работать. В каждый из них мы вкладываем не только профессиональные услуги, но и частичку своей души. Именно поэтому все наши сайты такие классные, продающие и развивающиеся.
Проект free-duty.ru не стал для нас исключением. Несмотря на то, что сайт разрабатывали не мы, наша команда успела прикипеть к нему всей душой. Хотите узнать подробности – читайте ниже о том, как улучшить продающие свойства сайта.
Как ставилась задача
К нам обратился клиент, у которого уже был свой сайт по продаже элитного алкоголя. Магазин оригинальных напитков DUTY FREE известен, пожалуй, во всем мире. А вот интернет-магазин в некоторых моментах оставлял желать лучшего. Именно его нам и предстояло доработать.
Итак, перед нами стояли следующие задачи:
- Улучшить конверсионные свойства сайта с целью повышения продаж.
- Упростить демонстрацию ассортимента товара.
- Замотивировать посетителей на совершение заказа.
- Сделать способы заказа более простыми и доступными.
Клиент предоставил нам некоторые ресурсы, на которые мы могли ориентироваться при внесении доработок. Вообще, это замечательно, когда заказчик вносит свои идеи – творческие мысли еще никогда не были лишними. Именно поэтому совместными усилиями нашей команды и нашего клиента нам удалось сделать сайт более продающим и простым для пользователей.
Анализ сайта
Несмотря на то, что клиент предоставил нам список того, что он хочет исправить, мы провели глубокий анализ сайта, чтобы точно выявить его слабые стороны.
Итак, нам предстояло работать по следующим пунктам:
- Исправить шапку сайта.
- Убрать текст с неправильной кодировкой
- Выделить телефон.
- Разместить кнопку «Заказать обратный звонок».
- Текст: увеличить шрифт, сократить (убрать описание не представленных на сайте товаров).
- Выделить корзину.
- Упорядочить все элементы.
- Товар:
- 1. Внедрить кнопку «Купить в один клик» в анонсе товара. При клике на кнопку – всплывающая форма обратной связи.
- 2. Внедрить кнопку «Купить в один клик» на странице товара. При клике на кнопку – всплывающая форма обратной связи.
- Внедрить онлайн-поддержку.
- Внедрить метрику.
Доработки сайта
На доработки сайта нам отводилось всего две недели, поэтому к реализации пунктов мы приступили немедленно. Шапка сайта была исправлена в соответствии с пожеланиями клиента. Мы выделили контактные телефоны, чтобы потенциальные клиенты сразу могли увидеть их. Добавили кнопку «Заказать обратный звонок», которая выполнена в той же цветовой гамме, что и весь сайт.
Модуль «Корзина» стал полностью кликабелен, что упрощает работу с ним. Мы тщательно проработали карточки товаров, сделав их более удобными для клиентов. На сайте появилась возможность «Купить в один клик». Также для удобства мы везде внедрили блок с указанием нужного количества товара, который клиент хочет приобрести. Цвет шрифта в категориях был изменен на красный, что позволяет легко прочитать название товара, и соответствует стилистике сайта.
Мы модернизировали верхнее меню сайта, добавив туда две вкладки «Акции» и «О компании». Добавили на сайте возможность онлайн-поддержки, что позволяет клиентам в любой момент связаться с менеджера магазина. Кроме того, мы полностью упорядочили все товары, убрали описания тех товаров, которых нет на сайте, и сократили тексты, сделав их более читабельными.
В целом, после доработок мы получили более легкий в работе и клиентоориентированный ресурс.
Итог работы с сайтом free-duty.ru
Результат работы был заметен почти сразу после сдачи проекта. Продающие качества сайта действительно улучшились, что положительно сказалось на количестве покупателей и конверсии сайта.
Итак, мы имеем:
Таким образом, мы имеем:
в 3,7 раз увеличение конверсии на 40% > число посетителей |
Ваш сайт будет продавать! Обращайтесь в Зекслер!