Модульный медицинский пункт для строительной компании Аганар: 3D-модель
Создать 3D-модель модульного здания медицинского пункта в рамках продающей концепции для компании Аганар
Разработали продающую концепцию продукта
Создали 3D-визуализацию
На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт
Как можно повысить конверсию продуктов на сайте? Для этого нужен всего один элемент. Какой? Читайте в кейсе.
Посмотрите в 3д
Компания «Аганар» - клиент, с которым мы работаем достаточно давно. Мы разработали для нее качественные 3D-модели, отражающие внутреннее и внешнее устройство модульных зданий заказчика. После выпуска нового продукта –модульного медицинского пункта Аганар – нам поступил новый заказ. Мы приступили к разработке новой 3D-модели.
Как создавалась модель?
Условно изготовление 3D-модели можно разделить на несколько этапов: концепция, подготовка фотографий и моделирование с помощью программы. Мы разработали эскиз будущей модели, опираясь на пожелания заказчика. Концепция модели была проста: необходимо было передать экстерьер и интерьер медпункта, а также учесть все нюансы планировки.
На подготовительном этапе мы запечатлели здание, получив качественные снимки и отобрали из них лучшие. Наконец, мы соединили фотографии с помощью компьютерной программы. Получилась единая законченная модель, яркая, красивая и органичная. А главное, продуманная и уникальная!
Результат
В результате нам удалось получить реалистичную и продуманную 3D-модель модульного медицинского пункта. С первого взгляда на нее было понятно, как устроено здание. Потенциальный клиент получил уверенность в своем заказе, а возможные вопросы были исчерпаны. После добавления модели на сайт интерес к новому продукту возрос, а конверсии увеличились. Нам удалось достичь именно того результата, который ожидал клиент!
Таким образом, мы имеем:
3D-модель как способ общения с клиентом 3D-визуализацию как инструмент продаж |
Создадим продающую 3D-модель и для Вашего продукта, и разместим на Вашем сайте! Начнем прямо сейчас!