Сода пищевая: дизайн упаковки или осторожный ребрендинг

Леонид Родинский

Копирайтер
20 January в 09:59

Следует обратить внимание на одну неприятность, как правило, сопровождающую известные и знакомые по десятилетиям употребления товары. Они вынуждены соответствовать современным трендам, оставаясь при этом в рамках закрепившихся в сознании потребителей стереотипов. В 2018 году состоялся ребрендинг упаковки продукта, придерживавшегося консервативных позиций на протяжении десятилетий. Говорим о соде, лучшей рекламой которой было утверждение, что её приобретают всего один раз в жизни.

Крымский сценарий

Даже в плановые советские времена, когда каждая область могла похвастаться обилием предприятий, производством соды занималось всего несколько заводов. Один из них располагался в Крыму, где с 1967 года освоили выпуск двууглекислого натрия. Именно эта компания стал предвестником изменений, ожидающих рынок.

В конце лета 2018 среди пользователей сети начали распространяться слухи о грядущей смене упаковки. А в сентябре на Пикабу появилась картинка новой пачки, произведшая настоящий эстетический фурор – вместо традиционных бело-жёлто-красных цветов черноморской торговой марки, производитель отдал предпочтение доминированию чёрного и золотого. При этом никаких других новшеств эксперты и любители не заметили – всё та же традиционная полукилограммовая коробка, неудобная и мягкая. Наученные опытом обширных брендовых трансформаций, участники обсуждений не смогли поверить в столь неуклюжий редизайн. А уж когда у доморощенных интернет-сыщиков просыпается азарт преследования, остановить их невозможно.

Впрочем, весь информационный шум быстро закончился. Крымский содовый завод никаких заявлений по теме не сделал, но и поверхностного взгляда на страницу официального сайта вполне достаточно, чтобы уразуметь истину – всё осталось без изменений. Тема умерла столь же быстро, как и появилась, подарив на память о себе лишь пару остроумных мемов о конце эпохи, который обязательно последует за изменением дизайна обложки нескончаемо-вечного белого порошка.

Стерлитамак заволновался

Если события с редизайном упаковки причерноморского завода лишь поверхностно всколыхнули интернет-медиа, то у другого поставщика соды – Башкирской содовой компании – они обязаны были вызвать серьёзные беспокойства. Потому что предприятие как раз в описываемое время готовилось представить рынку действительно усовершенствованную пачку. Здесь уже речь не шла о перерисовке картинки, бренд реализовал задачу более сложную и дорогую, совмещающую и производственный маркетинг, и улучшение пользовательских качеств. Новое оборудование не только механизировало процесс, но и позволило усовершенствовать упаковку. Теперь из закрытой пачки порошок не просыпается, её не нужно разрывать чтобы добраться до содержимого, и каждый раз аккуратно складывать, ставя на полку кухонного шкафа. А ведь эти недостатки присутствовали десятилетиями, доставляя неудобства потребителям. Кроме того, изменения коснулись и качества используемого картона – он устойчив к влажности и не даёт соде промокнуть в процессе хранения.

Но технологичный интернет остался верен себе. Эксперты внимательно рассмотрели новинку и единодушно отметили всего один признак – характерную для смартфонов пластиковую «чёлку» нового многоразового клапана открывания/закрывания пачки. Конструкция, конечно, удобная и запоминающаяся, но бренд остался верен своему полувековому дизайну, консервативносохранив всю визуальную красно-оранжевую картинку. Даже новый элемент получил традиционную окраску – можно не сомневаться, что на восприятие придирчивыми домохозяйками он отрицательно не повлияет.

Наши работы

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Русский рецепт превью
    Задача: 

    Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

    Результат: 

    Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ