Поисковый аудит: азы продвижения и SEO-прогноз
Если веб-студия не предполагает проведения анализа позиций сайта – стоит задуматься над дальнейшим сотрудничеством. Мы же не в экстренной медицине, где больного с колес на операционный стол – необходимо знать, в каком состоянии сайт поступил на оптимизацию. Так что ревизия всего содержимого и рекомендации по дальнейшим действиям – этап необходимый и полезный. Второй момент, непосредственно связанный с аудитом – формирование отчета с описанием выявленных проблем и рекомендациями по их устранению.
В этом документе следует обращать внимание на прогнозные показатели – профессиональные оптимизаторы обязательно готовят несколько SEO-планов с различным уровнем вложений и, соответственно, различающимися достижимыми конечными результатами. А владелец сайта самостоятельно определяет, какой вариант действия выбрать и каким финансовым бюджетом оперировать.
Поисковая оптимизация: молодым везде у нас дорога?
Существует тонкость, которую не всегда учитывают владельцы веб-ресурсов обращаясь за услугами продвижения. Она заключается в возрасте сайта и связанных с этими показателями проблемами. Причем нельзя однозначно сказать, что лучше.
- Для недавно созданных страниц свойственны современный адаптированный к мобильным платформам дизайн, учет требований поисковых алгоритмов, корректный код. Но отсутствует доверие поисковиков, не сформирована лояльность пользователей и репутация торговой марки, не накоплен достаточный массив текстового контента.
- У старых сайтов другие начальные условия. Они, конечно, уже знакомы поисковикам, а значит вызывают доверие, но… Устаревший дизайн отрицательно влияет на юзабилити – создание комфортной для посетителей визуальной среды. В силу возраста и вносимых в страницы изменений возникает некорректность кода, загруженность программными эффектами и графическим содержимым. Это приводит к замедлению загрузки страниц и, как следствие, повышению отказов пользователей от их просмотра. Еще одна «болезнь» – текстовый контент. Для сайтов, сформировавшихся до периода борьбы с копипастом, нерелевантным содержанием и килотоннами ссылок во все уголки интернета – проблема выхода из этого состояния стоит остро.
В связи с этим возникает разница в стоимости. Финансовые потребности продвижения молодых ресурсов могут ограничиться нижним пределом стоимости – 35 тыс. рублей. Ну а тем, кто постарше, рекомендован начальный уровень в два раза больше, работа с ними предполагает полный цикл обновления – от редизайна и ребрендинга до создания нового текстового контента и полной ревизии кода.
Сроки вывода сайта из поисковой «ямы» и попадание в ТОП по запросам или трафику – это дело времени и еще двух компонентов: правильно сформированной стратегии и уровня финансовых вложений. Время и SEO-планы у компании Zexler есть. Обращайтесь!