Пункт отдыха медперсонала: представление продукта на сайте строительной компании Краус

Задача: 

Наглядно показать выгодные преимущества пункта отдыха медпоерсонала при помощи 3D-визуализации

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали концепцию проекта

Создали 3D-модель

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией

Как 3D-визуализация способна поднять продажи? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

У каждого здания есть свое функциональное предназначение. Есть, конечно, и универсальные здания, но и они ограничены в функциональном отношении. А есть такие здания, предназначение которых кроется уже в названии. Медицинский пункт – здесь всё ясно: здание предназначено для оказания первичной медицинской помощи, а также для лечебно-профилактической работы. Использоваться такое здание может в различных ситуациях: при проведении мероприятий по снижению заболеваемости, при условиях сложной эпидемиологической обстановки. Конструкция может использоваться как в городских, так и в «полевых» условиях на различных проектах. А мы решили дальше развить тему.

Сотрудничество приносит свои плоды

Пункт отдыха медперсонала – это новый продукт из каталога строительной компании Краус. Компания Краус – это наш давний клиент, с которым у нас завязались тесные деловые связи. Клиентские отношения давно переросли в партнерские. Для развития бизнеса нашего клиента-партнера мы используем стратегию, которую разработала наша команда Зекслер.

Глубоко изучив рынок, и особенно нишу, в которой работает компания Краус, мы разрабатываем концепцию продукта. Главная цель и приоритет – это высокая востребованность продукта. Однако, этого недостаточно для того, чтобы продукт продавался. Продавать с сайта такой специфичный продукт, как здание – весьма проблематично. Мы нашли решение, которое подняло уровень продаж и конверсию сайта.

3D-визуализация творит чудеса

Для реализации этого решения мы задействуем практически все силы своей команды: аналитики ищут оптимальную концепцию, дизайнеры «вкусно» упаковывают, контентщики заботятся о том, чтобы на сайте эта «упаковка» была представлена наилучшим образом. На первый взгляд – обычная схема, по которой работают многие. Но есть одна особенность, и она заключена в «упаковке». Продукция компании Краус – это малоэтажные здания, модульные конструкции, блок-контейнеры. И мы решили, что наилучший способ представить такой продукт на сайте – это 3D-визуализация.

Вот и новый продукт, пункт отдыха медперсонала, также представлен в виде 3D-модели. Результат не заставил себя ждать: продукт стал популярным и востребованным.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

возможность

рассмотреть объект

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

3D-модель Вашего продукта будет продавать! Мы гарантируем! Начнем прямо сейчас!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор