Лендинг от надежной веб-компании
Вопрос репутации разработчика всегда косвенно рассматривается в контексте принятия решения о заказе у него сайта. В первую очередь рассматривается срок исполнения заказа, его цена или портфолио. А правильнее начать с изучения отзывов и оценить репутацию предполагаемого исполнителя. Конечно, встретить веб-агентство, у которого в интернете нет ни единого отрицательного комментария невозможно. Но даже то, как оно реагирует на негативные записи, дает исчерпывающий фактический материал и характеризует сложившиеся взаимоотношения. Достойная и добросовестная компания никогда не оставит критические записи о своей деятельности без ответа, обязательно выяснит вопрос и найдет возможности его мирно урегулировать.
И еще одно наблюдение. Плохие отзывы – это хорошо и сейчас разберемся почему. Заказывая разработку лендинга в своем городе, инициатор проекта имеет возможность посетить офис исполнителя и познакомиться с ним. Но объективно так происходит не всегда. Удаленная работа перестала быть явлением исключительным, особенно в области создания цифрового продукта. Столичные заказчики нередко прибегают к услугам разработчиков из регионов и наоборот. Вот здесь и возникает ситуация, когда негативные отзывы способны стать индикатором определения надежного партнера.
Генерируя репутационный массив, веб-агентства зачастую самостоятельно создают положительные записи на отзывных площадках. Публиковать отрицательные посты, имитировать переписку с «недовольным» заказчиком, создавать видимость решения конфликта – работа, отнимающая слишком много времени и сил. Поэтому никто из недобросовестных исполнителей этим заниматься не желает. Здесь и возникает парадоксальная ситуация – негативные записи свидетельствуют о том, что вы имеете дело с реальной компанией. А то, как она на них реагирует, показывает желание разобраться в ситуации и степень заинтересованности в сохранении доброго имени своей фирмы.
О цене и качестве
Устоявшаяся привычка, с которой многие не торопятся расставаться – всегда связывать эти два понятия. Хотя понимание несправедливости подобного подхода потихоньку овладевает умами заказчиков.
- Во-первых, мы уже упоминали о возможности привлечения к проекту удаленного разработчика, а цены в регионах имеют тенденцию к уменьшению. Значит, существует возможность получить один и тот же продукт за существенно меньшую сумму.