Разработка мультилендинга ОКОНИКС
разработать продающий мультилендинг для компании ОКОНИКС.
разработали концепцию;
создали фирменный стиль с нуля;
позаботились о мотивации;
сделали красивый дизайн и удобный функционал;
привели новых клиентов.
качественный мультилендинг, который помог в активном привлечении покупателей.
Как разработать эффективный продающий мультилендинг для современной компании, специализирующейся на производстве пластиковых окон? Читайте об этом ниже.
Предыстория
К нам обратилась компания ОКОНИКС, специализирующаяся на производстве, продаже и монтаже пластиковых окон и балконов. Нам предстояла разработка привлекательного мультилендинга, который помог бы привлечь клиентов. Необходимо было подробно рассказать о компании и ее услугах, продумать оформление и навигацию.
Создание фирменного стиля
На момент обращения у компании не было ни собственного логотипа, ни фирменного стиля. Поскольку это неотъемлемые части мультилендинга, мы тут же приступили к их созданию. У дизайнера возникло множество идей, и в конце концов в качестве основной цветовой гаммы были выбраны синий и белые цвета. Они составили удачный контраст, символизировали свежесть и новизну. Мы разработали привлекательный логотип и представили его в различных стилистических решениях для дальнейшей удобной работы.
История создания дизайна для этого мультилендинга вошла в коллекцию Уголка дизайнера.
Работа над лендингом: верстка и дизайн
Слайдер для главной страницы – то, что первым делом бросается в глаза при открытии мультилендинга. Мы подобрали особую иллюстрацию, которая наглядно демонстрировала уют и тепло, создаваемые компанией «ОКОНИКС». Зимний вечер, просторное окно, уютный свет лампы и спящий кот – все это создало неповторимую атмосферу домашнего тепла, необходимого каждому дому.
Весь дизайн было решено выдержать в спокойных, ненавязчивых тонах, чтобы ничего не отвлекало клиента от изучения продукции. Мы создали красивое тематическое оформление виджета, а также объединили отзывы и виджет Вконтакте. Каждый блок мы сопроводили привлекательной тематической фотографией, добавили удобную форму заявки и информацию о скидках.
Наши специалисты приступили к верстке сайта, тщательно продумав местоположение каждого элемента с учетом требований юзабилити. В результате на ресурсе легко ориентироваться, а информация воспринимается просто и доступно. При выборе нужного региона контент автоматически меняется, предоставляя пользователю актуальную информацию об услугах.
Не забываем о мотивации
Ну какой же мультилендинг без мотивации? Мы знаем, как это важно для привлечения клиентов, поэтому создали уникальные продающие тексты, расписывающие преимущества сотрудничества с компанией. Об этом позаботились наши копирайтеры, которые сумели донести уникальные свойства продукции, рассказали об особых технологиях производства, уникальном подходе и т.д. Кроме того, были добавлены привлекательные заголовки и подзаголовки, продуман мотивационный блок – он получился наглядным и лаконичным.
Результат
После такой тщательной проработки результаты не заставили себя ждать: первые заявки с лендинга появились уже через несколько дней. Трафик активно рос, и это не прошло бесследно: продажи компании стали уверенно расти.
Мы остались довольны проделанной работой и считаем мультилендинг компании «ОКОНИКС» достойным пополнением нашей копилки истории успехов. В этом решении удачно сочетается все – от оформления до функционала, от заголовков до навигации: и все это благодаря слаженной работе команды профессионалов.
Таким образом, мы имеем:
Продуманный дизайн Продающая структура сайта |
Создадим эффективное продающее решение и для развития Вашего бизнеса. Приступим прямо сейчас!