Разработка мультилендинга ОКОНИКС

Задача: 

разработать продающий мультилендинг для компании ОКОНИКС.

Продукты: 
Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

разработали концепцию;

создали фирменный стиль с нуля;

позаботились о мотивации;

сделали красивый дизайн и удобный функционал;

привели новых клиентов.

Результат: 

качественный мультилендинг, который помог в активном привлечении покупателей.

Как разработать эффективный продающий мультилендинг для современной компании, специализирующейся на производстве пластиковых окон? Читайте об этом ниже.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Предыстория

К нам обратилась компания ОКОНИКС, специализирующаяся на производстве, продаже и монтаже пластиковых окон и балконов. Нам предстояла разработка привлекательного мультилендинга, который помог бы привлечь клиентов. Необходимо было подробно рассказать о компании и ее услугах, продумать оформление и навигацию.

Создание фирменного стиля

На момент обращения у компании не было ни собственного логотипа, ни фирменного стиля. Поскольку это неотъемлемые части мультилендинга, мы тут же приступили к их созданию. У дизайнера возникло множество идей, и в конце концов в качестве основной цветовой гаммы были выбраны синий и белые цвета. Они составили удачный контраст, символизировали свежесть и новизну. Мы разработали привлекательный логотип и представили его в различных стилистических решениях для дальнейшей удобной работы.

История создания дизайна для этого мультилендинга вошла в коллекцию Уголка дизайнера

блок лого оконикс

Работа над лендингом: верстка и дизайн

Слайдер для главной страницы – то, что первым делом бросается в глаза при открытии мультилендинга. Мы подобрали особую иллюстрацию, которая наглядно демонстрировала уют и тепло, создаваемые компанией «ОКОНИКС». Зимний вечер, просторное окно, уютный свет лампы и спящий кот – все это создало неповторимую атмосферу домашнего тепла, необходимого каждому дому.

слайдер оконикс

Весь дизайн было решено выдержать в спокойных, ненавязчивых тонах, чтобы ничего не отвлекало клиента от изучения продукции. Мы создали красивое тематическое оформление виджета, а также объединили отзывы и виджет Вконтакте. Каждый блок мы сопроводили привлекательной тематической фотографией, добавили удобную форму заявки и информацию о скидках.

Наши специалисты приступили к верстке сайта, тщательно продумав местоположение каждого элемента с учетом требований юзабилити. В результате на ресурсе легко ориентироваться, а информация воспринимается просто и доступно. При выборе нужного региона контент автоматически меняется, предоставляя пользователю актуальную информацию об услугах.

Не забываем о мотивации

Ну какой же мультилендинг без мотивации? Мы знаем, как это важно для привлечения клиентов, поэтому создали уникальные продающие тексты, расписывающие преимущества сотрудничества с компанией. Об этом позаботились наши копирайтеры, которые сумели донести уникальные свойства продукции, рассказали об особых технологиях производства, уникальном подходе и т.д. Кроме того, были добавлены привлекательные заголовки и подзаголовки, продуман мотивационный блок – он получился наглядным и лаконичным.

мотивблок оконикс

Результат

После такой тщательной проработки результаты не заставили себя ждать: первые заявки с лендинга появились уже через несколько дней. Трафик активно рос, и это не прошло бесследно: продажи компании стали уверенно расти.

картинка с лого

Мы остались довольны проделанной работой и считаем мультилендинг компании «ОКОНИКС» достойным пополнением нашей копилки истории успехов. В этом решении удачно сочетается все – от оформления до функционала, от заголовков до навигации: и все это благодаря слаженной работе команды профессионалов.

Таким образом, мы имеем:

Продуманный

дизайн

Продающая

структура сайта

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

скриншот оконикс
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Создадим эффективное продающее решение и для развития Вашего бизнеса. Приступим прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде