Контекстная реклама: клики, приводящие клиента на сайт
Очень важно продемонстрировать рекламу товара, сайта или услуги непосредственно заинтересованной аудитории. Как это сделать? Очень просто – использовать контекстную рекламу. Она является самой «меткой» среди всех видов рекламы:
- демонстрируется только целевым пользователям;
- показывается в самый нужный момент (когда пользователь нуждается в подобной информации или товаре).
Объявления контекстной рекламы демонстрируются прямо на странице с результатами по запросу, который, прошу заметить, вводил сам потенциальный клиент. Не все интернет-пользователи достаточно опытны, но даже среди «бывалых» встречаются те, кто не знает, что это реклама. большинством пользователей (даже опытных) контекстные объявления вовсе не воспринимаются как реклама, поэтому представляют собой эффективный метод привлечения. Заинтересовавшись содержанием объявления, пользователь совершает по нему клик и попадает на сайт рекламодателя, то есть Ваш.
Реклама за клики: текст или баннер
Изначально контекстная реклама разрабатывалась как средство донесения информации посредством простого текста (короткие текстовые объявления), но бурные темпы развития технологий, жёсткая конкуренция, требующая постоянного поиска более эффективных средств и способов, привели к тому, что контекстное объявление может быть представлено и в графическом формате – баннер. Оба формата одинаково результативны.
Вы можете использовать только объявления или только баннеры, а можете запустить параллельно две рекламные кампании – контекстную и контекстно-медийную, увеличив тем самым охват аудитории и повысив эффективность рекламных мероприятий. Как правильно разработать «цепляющий» рекламный баннер или составить интригующий текст объявления? С этим вопросом лучше обращаться к профессионалам.
Профессиональная разработка рекламы: отдача от каждого клика
Следует отметить и тот факт, что сама демонстрация контекстной рекламы не оплачивается. Рекламный бюджет расходуется только на оплату кликов по ней. Стоимость клика, в зависимости от выбранного режима, может назначаться системой автоматически или задаваться в ручную самим рекламодателем.
Когда настройка контекстной рекламы произведена грамотно, при должном анализе эффективности кампании, цена клика может быть понижена, без ущерба её результативности. Поэтому, поручить настройку и ведение контекстной рекламы профессионалам – верное и практичное решение.