Контекстная реклама сайта rusokon.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Организуем эффективную рекламную кампанию. Впечатляющий результат в кратчайшие сроки!
В 2014 году компания «Русокон», занимающаяся производством пластиковых и деревянных окон, обратилась в компанию Зекслер с целью привлечения обращений на замеры из контекстной рекламы по приемлемой цене. Нам предстояло увеличить количество обращений и обеспечить удержание стоимости обращения по заданному KPI. Для этого наши специалисты провели ряд подготовительных работ, собрав ядро запросов и настроив систему веб-аналитики. Нами были созданы и настроены рекламные кампании, которые мы затем оптимизировали.
Павел Шульга
Сбор ядра запросов – ответственный этап, который определяет успех всей рекламной кампании.
Рынок пластиковых окон - один из самых конкурентных в интернете. Поэтому чтобы не рекламироваться в сегменте высокочастотных дорогих запросов была разработана стратегия.
- Пластиковые окна
- Алюминиевые окна
- Деревянные окна
- Остекление балконов
- Остекление коттеджей
В данном кейсе мы рассматриваем результаты в течение 6 месяцев после старта рекламных кампаний.
Установка пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, остекление балконов.
Компания оказывает свои услуги по Москве и области.
В рамках старта работ по контекстной рекламе было собрано ядро запросов из 43 127 ключевых фраз, разбитых по направлениям:
- Тип материала окон – пластик, дерево, алюминий
- Брендовые запросы – был проработан как профильный бренд KBE, так и конкуренты Rehau, Veka, Montblanc, Salamander, Schuco, Trocal
- Количество камер в профиле – однокамерные, двухкамерные, трехкамерные
- Коммерческие запросы – связанные с «купить», «цена», «стоимость» и т.д.
- По типам домов – «установка окон в доме п-44Т», «остекление балкона в доме серии п-3» и т.д.
- Проработка видов остекления балконов – теплое, холодное, французское, раздвижное и т.д.
- Проработка всех синонимов – балконы, лоджии, веранда и т.д.
- Проработка всех подмосковных городов, районов и областей – «пластиковые окна в Балашихе», «Пластиковые окна в Котельниках» и т.д.
Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.
Для отслеживания звонков установили calltouch.
Суть нашей стратегии была в упоре на СЧ и НЧ запросы и брать их количеством при этом получая максимальный охват за единицу денежных средств.
Максимальный охват реализовали путем создания под каждое ядро запросов 6 кампаний с разными настройками: 3 на поиске (по точной фразе, по неточной фразе, дополнительные релевантные фразы) и 3 в РСЯ (следящая, неследящая и ретаргетинг)
Были настроены рекламные кампании
Настройка всех дополнительных расширений для увеличения кликабельности объявлений:
- Дополнительные ссылки
- Адрес и телефон
- Уточнения
- Отображаемая ссылка
- Расширенный заголовок
Под каждый логический вид остекления проработано изображение с гипнофоном, что позволило привлекать людей из РСЯ и КМС с большой эффективностью.
Под каждую ключевую фразу выбрана релевантная посадочная страница
- Настройка utm-меток
- Настройка колтрекинга
- Интеграция директа и адвордс с колтачем
- Интеграция метрики и аналитикс с колтачем
- Анализ поисковых запросов на ежедневной основе с занесением минус-слов в кампании
- Анализ страниц входа
- Анализ устройств, с которых были переходы
- Анализ демографических показателей
- Анализ географии кликов
- Анализ площадок РСЯ и КМС
В рамках ведения рекламных кампаний нами было протестировано:
- Тексты объявлений
- УТП
- Посадочные страницы
- Изображения
- Места размещения
- Корректировки ставок по времени
- Анализ запросов, которые приводят к обращениям – увеличить ставки
- Анализ запросов, которые не приводят к обращениям – снизить ставки/отключить
- Анализ вторичных показателей – метрические показатели отказов, глубины и времени на сайте
Увеличили количество обращений на 135%
Уменьшили стоимость обращения на 95%
Клиенту пошел такой поток обращений, что пришлось срочно искать дополнительных операторов и замерщиков!