rusokon.ru

Контекстная реклама сайта rusokon.ru в тематике

Пластиковые окна

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Организуем эффективную рекламную кампанию. Впечатляющий результат в кратчайшие сроки!

1
Запуск

В 2014 году компания «Русокон», занимающаяся производством пластиковых и деревянных окон, обратилась в компанию Зекслер с целью привлечения обращений на замеры из контекстной рекламы по приемлемой цене. Нам предстояло увеличить количество обращений и обеспечить удержание стоимости обращения по заданному KPI. Для этого наши специалисты провели ряд подготовительных работ, собрав ядро запросов и настроив систему веб-аналитики. Нами были созданы и настроены рекламные кампании, которые мы затем оптимизировали. 

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Сбор ядра запросов – ответственный этап, который определяет успех всей рекламной кампании. 

2
Введение
Предварительный анализ рынка пластиковых окон

Рынок пластиковых окон - один из самых конкурентных в интернете. Поэтому чтобы не рекламироваться в сегменте высокочастотных дорогих запросов была разработана стратегия.

Количество направлений в продвижении
  • Пластиковые окна
  • Алюминиевые окна
  • Деревянные окна
  • Остекление балконов
  • Остекление коттеджей
Сроки продвижения

В данном кейсе мы рассматриваем результаты в течение 6 месяцев после старта рекламных кампаний.

Предмет рекламирования

Установка пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, остекление балконов.

Регион рекламной кампании

Компания оказывает свои услуги по Москве и области.

3
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по контекстной рекламе было собрано ядро запросов из 43 127 ключевых фраз, разбитых по направлениям:

  1. Тип материала окон – пластик, дерево, алюминий
  2. Брендовые запросы – был проработан как профильный бренд KBE, так и конкуренты Rehau, Veka, Montblanc, Salamander, Schuco, Trocal
  3. Количество камер в профиле – однокамерные, двухкамерные, трехкамерные
  4. Коммерческие запросы – связанные с «купить», «цена», «стоимость» и т.д.
  5. По типам домов – «установка окон в доме п-44Т», «остекление балкона в доме серии п-3» и т.д.
  6. Проработка видов остекления балконов – теплое, холодное, французское, раздвижное и т.д.
  7. Проработка всех синонимов – балконы, лоджии, веранда и т.д.
  8. Проработка всех подмосковных городов, районов и областей – «пластиковые окна в Балашихе», «Пластиковые окна в Котельниках» и т.д.
Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.

Для отслеживания звонков установили calltouch.

4
Настройка
Стратегия рекламной кампании

Суть нашей стратегии была в упоре на СЧ и НЧ запросы и брать их количеством при этом получая максимальный охват за единицу денежных средств.

Максимальный охват реализовали путем создания под каждое ядро запросов 6 кампаний с разными настройками: 3 на поиске (по точной фразе, по неточной фразе, дополнительные релевантные фразы) и 3 в РСЯ (следящая, неследящая и ретаргетинг)

Рекламные системы

Были настроены рекламные кампании

Под каждый ключевой запрос было создано по 2-3 уникальных варианта объявления
Расширения для рекламных объявлений

Настройка всех дополнительных расширений для увеличения кликабельности объявлений:

  • Дополнительные ссылки
  • Адрес и телефон
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Расширенный заголовок
Проработка графических материалов для РСЯ и КМС

Под каждый логический вид остекления проработано изображение с гипнофоном, что позволило привлекать людей из РСЯ и КМС с большой эффективностью.

Проработка посадочных страниц

Под каждую ключевую фразу выбрана релевантная посадочная страница

Настройка колтрекинга
  • Настройка utm-меток
  • Настройка колтрекинга
  • Интеграция директа и адвордс с колтачем
  • Интеграция метрики и аналитикс с колтачем
5
Оптимизация
Аналитика Яндекс метрики и Google Analytics
  • Анализ поисковых запросов на ежедневной основе с занесением минус-слов в кампании
  • Анализ страниц входа
  • Анализ устройств, с которых были переходы
  • Анализ демографических показателей
  • Анализ географии кликов
  • Анализ площадок РСЯ и КМС
Проведение А/Б тестирований

В рамках ведения рекламных кампаний нами было протестировано:

  • Тексты объявлений
  • УТП
  • Посадочные страницы
  • Изображения
  • Места размещения
  • Корректировки ставок по времени
Оптимизация стоимости обращений
  • Анализ запросов, которые приводят к обращениям – увеличить ставки
  • Анализ запросов, которые не приводят к обращениям – снизить ставки/отключить
  • Анализ вторичных показателей – метрические показатели отказов, глубины и времени на сайте
6
Результаты

Увеличили количество обращений на 135%

Уменьшили стоимость обращения на 95%

Клиенту пошел такой поток обращений, что пришлось срочно искать дополнительных операторов и замерщиков!

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы