Яндекс и Google: эффективное размещение баннерной рекламы
Без преувеличения – поисковые платформы на сегодняшний день самые востребованные площадки для размещения рекламы. Причины такой популярности кроются в хорошем сервисе и развитой структуре.
- Совокупно Яндексом и Googleпользуются до 80% аудитории Рунета.
- Поисковики развивают собственные тематические платформы, на которых концентрируется заинтересованная аудитория.
- Оба ресурса обладают партнерскими сетями, в которых так же размещаются рекламные баннеры. Еще один плюс этих решений – аудитория сайтов-партнеров, в своем большинстве не пользуется услугами основных площадок. Таким образом реклама доставляется пользователям, которые ее не увидели бы в других местах.
На поисковых платформах реализованы все современные методики таргетирования баннерных объявлений. Они фильтруются по географическим признакам размещения, социально-демографическим параметрам показа, временным рамкам. Отдельно рассматриваются исключения – площадки и IP-адреса, для которых запрещен показ баннеров.
Социальные сети: новое направление баннерной рекламы
Развитие социальных коммуникационных площадок внесло новое течение в размещение баннеров. У соцсетей существуют выраженные преимущества, позволяющие выделить их в отдельный вид продвижения.
- Пользователи самостоятельно сообщают сервису личные данные – пол, возраст, место проживания, образование, интересы. Все эти сведения ложатся в основу группового профиля и служат замечательным ориентиром для формирования целевой аудитории.
- Высокая посещаемость популярных социальных площадок гарантирует внимание к рекламному баннеру.
Эксперты отмечают тренд на развитие социальных сетей в замкнутую структурную конфигурацию – пользователи не желают покидать знакомую площадку и совершать переходы по внешним ссылкам. Поэтому при размещении баннерной рекламы рекомендуется создавать странички бренда в соцсети и наполнять их тематической информацией. Чем активнее рекламодатель ведет эту работу, тем выше результативность баннерной рекламы.
Google: примеры размещения
Для каждой рекламной кампании присущи индивидуальные требования. В одном случае необходимо организовать быструю доставку коммерческого предложения к потенциальным клиентам – здесь незаменимы контекстные методы. В другом, реализовать цели повышения узнаваемости бренда или задачи поддержания репутации в глобальной сети. Это удобнее сделать с помощью баннерных модулей. О мировом лидере рекламного продвижения Googleи его возможностях в следующей статье.