Facebook меняет рекламный формат для мобильной ленты

С 19 августа в социальной сети Facebook действует новый рекламный формат для мобильной ленты.

22 July, 15:01
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
969
0

Изменения рекламного формата Facebook внесены с целью улучшения опыта мобиьных пользователей.

Популярная социальная сеть Facebook объявила о внедрении нового рекламного формата в ленте мобильного приложения. Пользователи уже заметили, что с 19 июля дизайн мобильной ленты новостей изменен, и одно из важных изменений – это меньшее количество рекламы в ленте.

До сих пор соотношение сторон рекламных постов было 2:3, а с 19 июля это соотношение составляет пропорцию 4:5.

Это отразилось на рекламном контенте: теперь в текстовых объявлениях отображается только три строчки, а визуальный контент стал заметно компактнее.

Перенасыщенность рекламы в ленте давала обратный эффект – пользователи зачастую просто не реагировали на рекламные объявления, которые были в ленте в переизбытке. Новый формат призван улучшить качество рекламы и повысить конверсию. Поэтому с уверенностью можно констатировать, что реклама в Facebook становится все более эффективной.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту