3D-модель сантехнического модуля с душем и умывальником для строительной компании Аганар
Создать 3D-модель здания сантехнического модуля в рамках продающей концепции для строительной компнаии Аганар
Разработали продающую концепцию продукта
Создали 3D-визуализацию
На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт
3D-визуализация - это способ повысить продажи. Доказано на практике.
У нашего клиента, с которым мы сотрудничаем достаточно продолжительное время, продукт особенный. Строительная компания «Аганар» занимается созданием быстровозводимых зданий. Буквально за пару дней команда этой уникальной компании может соорудить здание целого отеля. А собрать и возвести на участке сантехнический модуль – это задача одного рабочего дня.
Продавать продукт при помощи визуализации
Продукт есть. Продукт уникальный. Однако, сам себя продавать он не будет. Надо ему в этом помочь. Для продажи с сайта таких масштабных объектов, как здания, мы разработали собственное ноухау. Стратегия заключается в следующем: создается 3D-модель продукта, внедряется на сайт – и вот теперь продукт сам себя продает. Подробнее эту схему для компании «Аганар» мы описали в отдельном кейсе.
3D-визуализация: явные преимущества
На примере 3D-модели для очередного продукта «Аганар», сантехнического модуля с душем и умывальником, можно проследить явные преимущества 3D-визуализации, как элемента маркетинговой стратегии. Прежде всего, стоит отметить наглядность. Трехмерная модель объекта, причем – масштабного объекта, дает возможность пользователю рассмотреть в деталях продукт, что повышает вероятность выбора в пользу совершения покупки.
И следующий немаловажный фактор, который влияет на конверсию со страниц с продуктами, представленными в 3D-визуализации – это положительное влияние на имидж компании.
Результат
Выработанная нашей командой стратегия работает безупречно. И после того, как мы внедрили на страницу продукта компании «Аганар» Сантехнический модуль с душем и умывальником, результат не заставил себя ждать – уровень продаж этого продукта взлетел вверх.
Мы готовы внедрить такую стратегию для продажи и Ваших продуктов. Команда Зекслер работает на результат.
Таким образом, мы имеем:
3D-модель как способ коммутации эффект "присутствия" |
Создадим 3D-модели для Ваших продуктов, и научим их продавать! Приступим прямо сейчас!