3D-модель сантехнического модуля с душем и умывальником для строительной компании Аганар

Задача: 

Создать 3D-модель здания сантехнического модуля в рамках продающей концепции для строительной компнаии Аганар

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали продающую концепцию продукта

Создали 3D-визуализацию

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт

3D-визуализация - это способ повысить продажи. Доказано на практике. 

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

У нашего клиента, с которым мы сотрудничаем достаточно продолжительное время, продукт особенный. Строительная компания «Аганар» занимается созданием быстровозводимых зданий. Буквально за пару дней команда этой уникальной компании может соорудить здание целого отеля. А собрать и возвести на участке сантехнический модуль – это задача одного рабочего дня.

Душевая Аганар

Продавать продукт при помощи визуализации

Продукт есть. Продукт уникальный. Однако, сам себя продавать он не будет. Надо ему в этом помочь. Для продажи с сайта таких масштабных объектов, как здания, мы разработали собственное ноухау. Стратегия заключается в следующем: создается 3D-модель продукта, внедряется на сайт – и вот теперь продукт сам себя продает. Подробнее эту схему для компании «Аганар» мы описали в отдельном кейсе.

Душевая Аганар сантех

3D-визуализация: явные преимущества

На примере 3D-модели для очередного продукта «Аганар», сантехнического модуля с душем и умывальником, можно проследить явные преимущества 3D-визуализации, как элемента маркетинговой стратегии. Прежде всего, стоит отметить наглядность. Трехмерная модель объекта, причем – масштабного объекта, дает возможность пользователю рассмотреть в деталях продукт, что повышает вероятность выбора в пользу совершения покупки.

И следующий немаловажный фактор, который влияет на конверсию со страниц с продуктами, представленными в 3D-визуализации – это положительное влияние на имидж компании.

сантех модуль Аганар

Результат

Выработанная нашей командой стратегия работает безупречно. И после того, как мы внедрили на страницу продукта компании «Аганар» Сантехнический модуль с душем и умывальником, результат не заставил себя ждать – уровень продаж этого продукта взлетел вверх.

сантехнический модуль Аганар

Мы готовы внедрить такую стратегию для продажи и Ваших продуктов. Команда Зекслер работает на результат.

Таким образом, мы имеем:

3D-модель как

способ коммутации

эффект

"присутствия"

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Создадим 3D-модели для Ваших продуктов, и научим их продавать! Приступим прямо сейчас!