3D-моделирование продуктов на сайте строительной компании Аганар

Задача: 

Создать эффектные 3D-модели для презентации продуктов на сайте клиента

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали линейку конкурентоспособных продуктов

Для каждого продукта разработали 3D-модель

Результат: 

Сайт клиента пополнился каталогом продуктов, которые качественно и эффектно представлены

3D-моделирование способно поднять уровень продаж. Это проверенный на нашей практике факт.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

В качестве примера мы показываем выше 3D-модель одного из популярных продуктов Аганар – сантехнический модуль с душем и умывальниками. Как и для чего мы это сделали – читайте дальше.

Комплексная задача

Практически любая задача, связанная с развитием бизнеса, сводится к одному – необходимость подъема уровня продаж. И вот здесь открываются просто безграничные горизонты для творческих возможностей.

Мы давно уже прояснили для себя одну важную истину: для подъема продаж в высококонкурентной среде нужен нестандартный подход. И такой подход у нас выработался в отношении продуктов компаний, занимающихся строительством малоэтажных зданий.

Как можно выгодно представить на сайте такой продукт, как, например, модульное здание? Просто фотографии – банально и избито. Для решения этой задачи мы решили обратиться к 3D-моделированию. И когда к нам обратилась компания Аганар, которая занимается производством модульных зданий, мы уже знали, как мы будем действовать.

3D-моделирование как инструмент продаж

Создание 3D-модели – процесс непростой. Он включает несколько этапов, каждый из которых требует тщательной подготовки. Мы начали с технических заданий для дизайнера, детально описав, что должна представлять из себя каждая 3D-модель. Мы создавали модели, используя качественные фотоснимки зданий – об этом позаботился профессиональный фотограф, который запечатлел конструкции со всех сторон. На них был отражен интерьер и экстерьер зданий, все мельчайшие детали, которые играли роль в процессе принятия решения о покупке.

Здесь стоит отметить высокий профессионализм нашего дизайнера, который сразу же уловил суть. Им было смоделировано 30 вращающихся 3D-картинок – они ожили в компьютерных программах и дали наглядное представление о каждой конструкции. Каждая из них получилась красивой, продуманной, функциональной и уникальной. Глядя на такую модель, можно было представить себе такое здание в деле. И больше никаких вопросов не оставалось.

Результат гарантирован

Мы разместили 3D-модели на сайте компании «Аганар» сразу же после согласования с заказчиком. Он поэтапно одобрял каждую и при необходимости вносил свои коррективы. Итак, сайт полностью был подготовлен – наполнен визуальным контентом в лучшем исполнении. Что еще нужно для успеха? Разве что признание пользователей – будущих клиентов компании.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

рост

конверсии

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем и внедрим на Ваш сайт 3D-модели продуктов. Рост конверсии не заставит себя ждать.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде