Таргетированная реклама для сайта adelmsk.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Перед нами стояла задача увеличения охвата новых и поддержания старых подписчиков в сообществах, а также роста прямого трафика на сайт из социальных сетей.
К нам обратилась компания “Адель” с целью увеличения охвата новых и поддержания старых подписчиков в сообществах, а также роста прямого трафика на сайт из социальных сетей.
После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией и прогнозируемым ростом трафика, а также подписчиков мы отправили его на рассмотрение клиенту. Помимо целевых посетителей на сайт и подписчиков в группы, заказчика интересовали звонки, заявки и обращения.
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке таргетинга. В подготовке участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – описание и настройка портретов целевой аудитории, ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для рекламных постов.
Павел Шульга
Перед запуском важно провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке таргетинга.
опыт в данном сегменте позволил нам сформировать и отфильтровать материал, который необходимо было размещать для целевой аудитории
каждая из социальных сетей имеет свою специфику, поэтому распределение бюджета планировалось распределять исходя из первых результатов таргетированной рекламы
алмазные инструменты
РФ и СНГ
Запуск нового проекта основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После анализа ниши нашего клиента были собраны все портреты целевой аудитории, которые пользуются социальными сетями и по всем признакам и параметрам могут напрямую или косвенно заинтересоваться услугами нашего клиента.
Для того, чтобы определить наиболее эффективные аудиторию, мы изначально разбили всех наших потенциальных посетителей на более мелкие группы для отслеживания детальной статистики по определенному параметру.
Весь материал, используемый в рекламных публикациях, был проработан нашими дизайнерами так, чтобы он подходил для всех рекламных форматов.
Для каждой целевой группы были созданы по два уникальных объявления разного формата: обычное текстовое и с цепляющей картинкой.
Кампании были разделены по плейсментам и целям. Аналогичное разделение было сделано и в ретаргетинге/ремаркетинге. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию полностью, и в то же время собирать полезную статистику для последующей оптимизации.
После того как кампании были загружены и настроены, а основные моменты по запуску согласованы с клиентов, аналитики выставили ставки для каждой целевой группы по приоритету важности.
- Было создано 8 кампаний
- Объявления – в итоге было создано 64 уникальных объявлений
- Ставки – сделана корректировка ставок по возрастным группам и интересам
- Изображения – использовано более 16 различных вариантов рекламных постов
- Внедрение пикселей на сайт – Фейсбук/Вконтакте/Одноклассники
На ежедневной основе аналитики «Зекслер» просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывались все целевые группы и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки каждой из групп также оптимизировались: время показов объявлений, геолокация, тематики и прочее
После того, как кампании набрали оборот и собралось достаточное количество посетителей с целями, был запущен ретаргетинг во всех соц. сетях.
Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось добиться следующих результатов:
- Снижена средняя цена клика с 21,58 р до 16,72 р;
- Охват целевой аудитории увеличился более чем в 1,5 раза;
- Снижена стоимость обращения на 31%.