В пример можно приводить большое множество посадочных страниц. Это могут быть страницы, которые предлагают ноутбуки, диваны, двери, решетки. Могут быть страницы, которые настоятельно рекомендуют услуги, такие как: программирование, продвижение сайтов, автобусные экскурсии, ремонт санузла и прочее. Такие страницы будут делать все, что захочет их обладатель. Сфера их деятельности очень разнообразна и обширна: от торговли носками до заключения кредитных договоров. Но все эти страницы объединяет одно – целевое действие. Целевым действием является действие, которое в них заложил создатель. Это может быть продажа, сбор контактов, подписки, рассылки и так далее. Любая целевая страница создается для одной цели – контакт с пользователем. Все страницы одновременно похожи и отличаются друг от друга. Отличие состоит в том, что именно страницы продвигают, будь то сайт или товар.
А вот похожих черт у них больше. Все лендинги обязательно содержат в себе информацию о продукции, которую предлагают. Это сжатая текстовая информация, которой достаточно для того, чтобы убедить посетителя в том, что, совершив целевое действие, он решит свою проблему. Кроме того, эта информация должна вызывать доверие, ибо покупатель должен смело принимать решение о сделке. А так же – достоверной, нужно, чтобы ее содержание соответствовало сути.
Следующей схожей чертой является мультимедиа контент, расположенный на странице. Это могут быть видеоролики, анимации, аудио-вставки и так далее. Большинство пользователей можно привлечь именно этим. Как ловушка на сороку: привлекает то, что блестит. Страница, которая будет содержать в себе такую «блестящую» информацию, привлечет больше внимания. Такая информация, как и текстовая, должна быть не менее убедительна и достоверна. Также все страницы должны обладать хорошими «мозгами». Это означает, что страница должна работать быстро и качественно. Она не имеет права «тупить», «зависать» и так далее. Этого можно достичь, хорошенько встряхнув программистов, которые займутся кодом страницы, чтобы код был написан качественно.
И еще одно очень важное совпадение – адаптация. Абсолютно все лендинги обязаны быть адаптированы под все виды цифровых устройств. То есть они должны одинаково открываться на всех устройствах и неважно, каких те габаритов. Количество дюймов и пикселей на дисплее не имеет ни малейшего значения! Лендинг адаптирован под всё. Множество пользователей совершают покупки не только с помощью стационарного компьютера, но и с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и так далее. Лучшим примером качественного лендинга будет тот, который сможет совместить в себе все эти аспекты. Неважно, какой контент на целевой странице расположен, важно то, что эта страница сможет убедить клиента начать сотрудничество!