Оформление сообществ Ultimate Fitness в социальных сетях

Задача: 

Разработать стильное и продающее оформление для сообществ в социальных сетях для финтес клуба Ultimate Fitness

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

Результат: 

Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Как сделать бизнес-сообщество в социальных сетях привлекательным? Смотрите, как мы это делаем.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Фитнес… Это новомодное слово прочно вошло в нашу жизнь, внеся мощную волну здорового образа жизни. Фитнес – это значит быть в отличной форме, это прекрасное настроение, это динамичный стиль жизни. Именно таким должно быть оформление сообществ фитнес-клуба в социальных сетях.

Возможности не знают границ

Сообщества в социальных сетях – эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Компания, которая всерьез заботится о развитии своего бизнеса, не пройдет мимо такой возможности. Вот и наш клиент, московский фитнес-клуб Ultimate Fitness, имеет свои сообщества в популярных социальных сетях, что вполне понятно. Однако желаемого результата эти сообщества не приносили.

Соцсеть, как среда для развития бизнеса, просто универсальна. Там можно «выловить» огромное количество целевого трафика и конвертировать его в лояльную клиентуру. Важно правильно выделиться в конкурентной среде. А в социальных сетях конкуренция постоянно растет, и растет по экспоненте.

Правильное, грамотное оформление бизнес-сообщества в соцсетях – это залог успеха. Даже если сообщество будет заполнено креативным и интересным целевой аудитории контентом, несоответствующий дизайн станет отталкивающим фактором.

Поэтому мы порекомендовали администрации клуба Ultimate Fitness улучшить дизайн оформления сообществ. Даже не улучшить, а создать принципиально новый. Задача поставлена, наши дизайнеры принялись за дело.

ВКонтакте, Facebook и Instagram

Для оформления сообщества в популярной в Рунете соцсети ВКонтакте требуется стандартный набор:

  • обложка
  • аватар
  • меню

Обложку мы сделали в стиле дизайна сайта фитнес-клуба: яркую, динамичную, спортивную. На обложке изображено всё фитнес-разнообразие клуба, а посередине – слоган клуба «Возможности не знают границ». Отличный слоган, нам очень нравится. Воодушевляет.

Ultimate Fitness обложка в ВК

На аватаре четко различается фирменный логотип, который есть и на сайте клуба. Есть логотип и на картинке меню. Узнаваемо и стильно.

Для Facebook и Instagram были сделаны обложки и аватары в таком же стиле, согласно требованиям этих соцсетей.

Ultimate Fitness в инстаграм

В результате в социальных сетях укрепился позитивный образ фитнес-клуба Ultimate Fitness, как серьезный спортивный комплекс для серьезных достижений. Ведь возможности не знают границ.

Таким образом, мы имеем:

единый стиль

для всех групп

узнаваемость бренда

​в социальных сетях

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Привлекательный и стильный, продающий и притягивающий - именно такой дизайн нужен Вашим сообществам в соцсетях. Мы ждем Вас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде