Оформление сообществ Ultimate Fitness в социальных сетях
Разработать стильное и продающее оформление для сообществ в социальных сетях для финтес клуба Ultimate Fitness
Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть
Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей
Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий
Как сделать бизнес-сообщество в социальных сетях привлекательным? Смотрите, как мы это делаем.
Фитнес… Это новомодное слово прочно вошло в нашу жизнь, внеся мощную волну здорового образа жизни. Фитнес – это значит быть в отличной форме, это прекрасное настроение, это динамичный стиль жизни. Именно таким должно быть оформление сообществ фитнес-клуба в социальных сетях.
Возможности не знают границ
Сообщества в социальных сетях – эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг. Компания, которая всерьез заботится о развитии своего бизнеса, не пройдет мимо такой возможности. Вот и наш клиент, московский фитнес-клуб Ultimate Fitness, имеет свои сообщества в популярных социальных сетях, что вполне понятно. Однако желаемого результата эти сообщества не приносили.
Соцсеть, как среда для развития бизнеса, просто универсальна. Там можно «выловить» огромное количество целевого трафика и конвертировать его в лояльную клиентуру. Важно правильно выделиться в конкурентной среде. А в социальных сетях конкуренция постоянно растет, и растет по экспоненте.
Правильное, грамотное оформление бизнес-сообщества в соцсетях – это залог успеха. Даже если сообщество будет заполнено креативным и интересным целевой аудитории контентом, несоответствующий дизайн станет отталкивающим фактором.
Поэтому мы порекомендовали администрации клуба Ultimate Fitness улучшить дизайн оформления сообществ. Даже не улучшить, а создать принципиально новый. Задача поставлена, наши дизайнеры принялись за дело.
ВКонтакте, Facebook и Instagram
Для оформления сообщества в популярной в Рунете соцсети ВКонтакте требуется стандартный набор:
- обложка
- аватар
- меню
Обложку мы сделали в стиле дизайна сайта фитнес-клуба: яркую, динамичную, спортивную. На обложке изображено всё фитнес-разнообразие клуба, а посередине – слоган клуба «Возможности не знают границ». Отличный слоган, нам очень нравится. Воодушевляет.
На аватаре четко различается фирменный логотип, который есть и на сайте клуба. Есть логотип и на картинке меню. Узнаваемо и стильно.
Для Facebook и Instagram были сделаны обложки и аватары в таком же стиле, согласно требованиям этих соцсетей.
В результате в социальных сетях укрепился позитивный образ фитнес-клуба Ultimate Fitness, как серьезный спортивный комплекс для серьезных достижений. Ведь возможности не знают границ.
Таким образом, мы имеем:
единый стиль для всех групп узнаваемость бренда в социальных сетях |
Привлекательный и стильный, продающий и притягивающий - именно такой дизайн нужен Вашим сообществам в соцсетях. Мы ждем Вас!