БКОД из блок хауса: 3D-модель для строительной компании Краус

Задача: 

Наглядно показать выгодные преимущества продукта компании Краус при помощи 3D-визуализации

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали концепцию проекта

Создали 3D-модель

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией

При помощи 3D-визуализации мы решаем задачи по повышению продаж масштабных продуктов с сайта.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Блок контейнеры, как конструктивное решение, используются во многих областях: в строительстве, в производстве, в бытовом и дачном хозяйстве. Эти универсальные строения применяются для решения различных задач: хранения вещей, товаров, под гараж и даже под временное проживание. Вполне объяснимо, что на рынке блок контейнеры представлены в различных конфигуряациях.

Отсюда и такое разнообразие моделей в каталоге продукции нашего давнего клиента, который уже стал нашим партнером - компании Краус. И появление в коллекции Краус такого блок контейнера тоже не случайно.

Этот продукт появился в каталоге Краус благодаря специально разработанной стратегии. Стратегия эта появилась в жарких обсуждениях, спорах, мозговых штурмах, прозрениях и озарениях, которые посещали неспокойные головы команды Краус. А всё начиналось, как обычно, с идеи.

Идея как начало

Как можно представить на сайте целое здание? Да так, чтобы посетителю была доступна каждая деталь, он смог иметь предсталвение обо всех особенностях конструкции. И чтобы такая презентация побудила заинтересованного посетителя сайта к покупке. Задача амбициозная. И мы всей командой пустились в поиски решения. И решение вызрело.

3D-визуализация как стратегия

Технологическим ядром выработанной командой Зекслер стратегии стала 3D-визуализация. Суть стратегии состоит в следующем:

  • Наши аналитики исследуют рыночную нишу, в которой действует клиент
  • На основе исследований разрабатывается концепция будущего продукта, главные критерии: конкурентноспособность и высокий спрос
  • Дизайнеры разрабаытвают 3D-модель, а также, как в случае с продуктом БКОД, и панораму, чтобы показать помещение и изнутри
  • Программисты подгатавливают сайт к внедрению 3D-визуализированных объектов
  • Контент-менеджеры размещают объекты на сайт

Стратегия проста, но, как показывает практика - эффективна. И показатели по конверсии этого продукта наглядно это доказывают.

Таким образом, мы имеем:

броскую

3D-модель объекта

3D-визуализацию как

инструмент продаж

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем и внедрим на сайт 3D-модели и для Ваших продуктов. Продажи взлетят вверх!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде