3D-модель столовой из сэндвич-панелей для строительной компании Аганар
Создать 3D-модель столовой из сэндвич-панелей в рамках продающей концепции
Разработали продаваемую конфигурацию продукта
Создали 3D-визуализацию
На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт
Как создавалась 3D-модель столовой из сэндвич-панелей и как она выглядит в действии? Читайте и смотрите.
Посмотрите в 3д
К нам обратилась компания «Аганар», для которой ранее мы разработали фирменный стиль и отличный продающий сайт. Мы порекомендовали заказчику добавить полезный и интересный контент – а именно, 3D-модели продуктов. Начали мы с интересного проекта – столовая из сэндвич-панелей. Нам предстояло разработать модель с нуля, и главная цель проекта – наглядно продемонстрировать устройство и внешний вид здания.
Подготовительный этап
Итак, нам было необходимо подготовить объемную модель модульной столовой из сэндвич-панелей. Задача для нас вполне стандартная – ранее мы уже занимались подобными проектами. Однако сложность заключалась в том, что сам объект был достаточно масштабным: столовая содержала 2 этажа, и каждый из них нужно было представить как можно более наглядно.
Из чего складывается подготовительный этап, когда речь идет о 3D-моделировании? В его основе – качественные снимки, которые дадут наилучшее представление об интерьере и экстерьере здания. Наш фотограф тут же принялся за дело: фотографии получились яркими и наглядными – прекрасная база для будущей 3D-модели.
Создание модели
Когда фотографии были готовы, эстафету принял разработчик. Он соединил снимки при помощи специализированных программ и вдохнул в них жизнь. С первого взгляда на модель становится понятно, что к чему. На ней просматривается каждая деталь, а потенциальный клиент имеет возможность прокрутить ее со всех сторон. Она получилась наглядной, продуманной и интересной – именно такой, какой хотел видеть ее заказчик.
Результат
Вскоре после добавления 3D-модели на сайт конверсии стали увеличиваться. Пользователей заинтересовала модель, и они стали ее просматривать. Вместе с этим пошли вверх и конверсии – а это именно тот результат, которого мы добивались. На наш взгляд, объемная модель получилась на редкость удачной, наглядно демонстрирующей преимущества и продающей.
Таким образом, мы имеем:
эффект "присутствия" 3D-модель как способ общения с клиентом |
Фотогалерея проекта
И Ваши продажи могут взлететь за счет внедрения 3D-визуализации! Мы готовы взять это на себя!