Контекстная реклама сайта decor-woods.ru в тематике
Павел Шульга
Мы постарались создать эффективную кампанию контекстной рекламы для привлечения клиентов и повышения конверсии.
Сотрудничество с компанией «Декор-вудс» мы начали в Декабре 2016 г. Целью заказчика было привлечение на сайт потенциальных клиентов. В результате приняли решение рекламировать сайт в сервисе Яндекс Директ. По итогу договора рассчитали бюджет для рекламы, спрогнозировали приблизительную цену клика и количество посетителей.
Деревянные панели, евровагонка, имитация бруса, дизайн панелей, отделочные панели, стеновые панели, панели для потолка.
Производство и продажа панелей из массива дерева
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Россия
Запуск нового проекта начинается со сбора ядра запросов. Мы считаем правильным включение в рабочий список как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных запросов. Таким образом, мы сформировали список запросов, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию проекта на основании статистики запросов поисковых систем и контента сайта. Реклама по такому расширенному ядру запросов способна привести на сайт значительный объем целевого поискового трафика по наименьшей цене. Впоследствии ядро запросов было согласовано с клиентом.
Пример некоторых ключевых слов
Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа.
Пример объявления
Усилиями наших специалистов всего было создано рекламных кампаний в количестве 35 шт., в которых насчитывается 14980 объявлений и ключевых слов.
Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика.
Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».
Для эффективного привлечения аудитории из РСЯ под каждое направление были созданы специальные картинки с гипнофоном.
Примеры гипнокартинок:
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов. Так как эффективность размещения намного выше в том случае, когда объявления составлены и транслируются отдельно на поисковые площадки и тематические.
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заходя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В объявлениях рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,93%.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
В кампаниях Яндекс Директ - еженедельно, в среднем возросло количество кликов на +71, показатель CTR поднялся на +0,22%, показатель глубины просмотра страниц на сайте поднялся на +0.12 и средняя цена клика уменьшилась в среднем на -0,66 коп.
Работа аналитиков «Зекслер» в виде настройки и оптимизации кампаний, положительно сказалась на результате, а именно на росте количества кликов, глубине просмотра страниц, показателю CTR, ежемесячному понижению цены клика.
Вложения клиента полностью оправдались и позволили эффективно использовать инвестиционный бюджет