Предложения комплексного продвижения в сети часто ограничиваются описанием контекстных инструментов, а массовость достигается использованием раскрученных поисковых выдач Яндекса и Google. Но взглянем на вещи трезво и непредвзято – контекст способен дать быстрый результат, но и столь же стремительно его потерять. Для массового охвата целевой аудитории он подходит, но уж очень хрупким получается контакт. Другое дело – email-маркетинг. Конечно, обладает своими нюансами, но в области создания крепкой связи на линии «покупатель – продавец» он равных не имеет.
Стратегия: сегмент массовой коммуникации
Фатальная ошибка представлять email-маркетинг исключительно направлением работы по рассылке электронных писем. Но именно с этой деятельностью ассоциируется рассматриваемый термин в первую очередь. Оставим на совести некомпетентных и поверхностных исполнителей формирование заблуждения, а рассмотрим само понятие.
- В первую очередь – это маркетинг. Исходя из критерия адресности, набор действий на рынке при помощи электронной email-коммуникации. Стоящие задачи сродни общему набору поставленных целей – удовлетворение нужд предприятия в границах разнотематической взаимосвязи с потребителями.
- Вторая черта – способность к обобщению задач и масштабированию. Здесь требуется пояснение. Email-marketing – это не средство общения, а способ соединения многоуровневой архитектуры потребительского и производственного сегментов рыночных отношений, доводящий усилия разработчиков до конечного клиента.
Как любой элемент, подверженный стратегическому планированию, email-маркетинг требует квалифицированного руководства, способного выстроить процессы в оптимальном порядке для достижения цели.
Тактика массовых рассылок: прием эффективного продвижения
Любая стратегия всегда заканчивается практикой тактических приемов. И здесь, конечно, без упоминания адресной рассылки не обойтись. Что лежит на поверхности.
- Стоимость. Канал дешевый, особенно принимая в расчет количество обрабатываемых им пользователей.
- Адресность. Это преимущество особенно ощущается, при использовании компаниями собственных пользовательских баз, сформированных «белыми» методами.
- Автоматизация. Существуют онлайн-сервисы и программные решения, позволяющие оптимизировать рассылку значительных массивов писем.
Но важнее не поддаваться на кажущуюся легкость, а обратить внимание на распространенные ошибки конечной стадии email-маркетинга и постараться их избежать в практике.
Досадные просчеты массовой рекламы через email-коммуникацию и способы ее улучшения
К сожалению, занимаясь самодеятельным распространением в интернете массовых рассылок, пользователи не учитывают сформированный опыт этого сегмента продвижения. А он накоплен уже значительный и способен повлиять на эффективность.
- Пиратские базы данных. Конверсия достигается исключительно работой с подготовленной аудиторией. Лучше потратить время и сформировать небольшой массив «теплых» адресов, чем тратить деньги на приобретение нелегальных баз. Подавляющее большинство таких писем без сомнений отправляется пользователями в корзину.
- Несегментированная рассылка. Это продолжение первого пункта – только зная историю клиента и его потребности, можно составить для него интересное целевое предложение, обладающее высоким потенциалом обращения в конверсию. Все другие способы приводят рекламное письмо в папку «Спам», а адресат с легким сердцем отписывается от рассылки.
- Email без СРМ – деньги на ветер. В продолжение темы сегментации – лучше всего работает связка платформы организации общения с пользователями и формирование целевого предложения. Здесь уже открываются дополнительные возможности, основанные на анализе всех совершенных взаимодействий. Дает отличный результат для мотивации повторных покупок.
- На окончание – самая грубая ошибка, обман пользователя. Как ни прискорбно, но чаще всего делается осознанно и целенаправленно. В 100% случаев не приносит желаемого продающего результата, поэтому совершается только один раз – второго шанса пользователи недобросовестному рекламодателю не дают.
В массовых способах продвижения в интернете скрыт огромный полезный потенциал, но и значительные профессиональные риски. Справится с ними по силам только подготовленному специалисту. Это отнюдь не означает, что владельцы сайтов неспособны к самостоятельным действиям. Но не забываем простую истину – ошибка приводит к потере контакта с перспективным клиентом. Стоит подумать, экономить на привлечении специализированной веб-студии или расточительно экспериментировать с базой собственных подписчиков. Правильное решение всегда остается за хозяином бизнеса.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте
Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж
Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно
Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели
Эффективные продажи
Результативность на уровне договора
Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас
Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Результативно продает
На уровне Договора
ТОПовые позиции
Включим каждый запрос
Рост через 2 недели
Рост трафика из Гугл
Конкретный результат
Результативность на уровне Договора
Учет всех запросов
Каждый запрос будет работать на Вас
Динамика через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели