diacoms.ru

Контекстная реклама сайта diacoms.ru в тематике

медицинская мебель

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама - эффективный иструмент увеличения конверсии

1
Запуск

В апреле 2017 г. мы начали сотрудничать с компанией «Диакомс», занимающейся продажей медицинской мебели.

Предварительно для сайта была разработана стратегия продвижения. В результате которой было решено давать рекламу в сервисе Яндекс Директ. Был рассчитан бюджет для рекламы, спрогнозирована цена клика, количество посетителей и ориентировочное количество обращений.

2
Введение
Предмет рекламирования

Медицинское оборудование

Было выделено 11 основных направлений
  1. Общее
  2. Оборудование для массажа
  3. Кресла
  4. Столы
  5. Ростомер
  6. Кровати
  7. Тележки
  8. Шкафы
  9. Кушетки
  10. Ширмы
  11. Каталки
Регионы показа рекламы

Москва, Московская область, Санкт-Петербург

Время показа рекламы

Круглосуточно

3
Подготовка к запуску

Первоначальным этапом работы является глубокое изучение специфики сайта. Наши аналитики провели полный анализ сайта, изучили тематику и собрали хедлайнеры, которые были согласованы и одобрены клиентом.

На их основании мы приступили к сбору семантического ядра, и при помощи специального сервиса собрали максимально широкое ядро запросов, которое было проверено в ручном режиме и очищено от неэффективных запросов.

Список запросов был структурирован, разделен на категории.

Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.

Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика. Для отслеживания обращений был подключен инструмент Яндекс Метрики - Целевой звонок.

Для показов объявлений в Рекламной сети Яндекс дизайнером были созданы специальные картинки. Данные картинки позволяют привлечь внимание посетителя к объявлению, а, следовательно, и к нашему предложению.

Изображения были созданы под каждый вид рекламируемого товара.

   

   

4
Настройка РК

Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – для охвата большего количества целевой аудитории были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ).

На этапе сбора семантического ядра были сгенерированы минус-слова для того, чтобы отсечь ненужный трафик.

Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа.

Для того чтобы посетитель, перейдя по объявлению, находил именно ту информацию, которую он искал, под каждое объявление были подобраны максимально релевантные запросу посадочные страницы.

Для каждого объявления были прописаны Отображаемые ссылки. Они используются для того, чтобы показать пользователю на какую страницу он перейдет, кликнув по объявлению. Данное дополнение в свою очередь также позволяет увеличить CTR.

К каждому объявлению были подобраны специальные быстрые ссылки. С их помощью можно расширить описание услуги, а также привести пользователя на важные страницы сайта всего в один клик.

Для того чтобы максимально описать преимущества и особенности рекламируемой компании к объявлениям были добавлены Уточнения.

Ко всем объявлениям была добавлена визитка. Она включает в себя информацию о компании: время работы, контактные данные, номер телефона, станцию метро. Визитка вызывает доверие у потенциального покупателя, повышает кликабельность.

Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики в каждой рекламной кампании для всех объявлений и быстрых ссылок, относящихся к ним, в url целевой страницы были добавлены utm-метки.

После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на транзакционные запросы.

5
Ведение рекламных кампаний

После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:

  • контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
  • анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
  • уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
  • прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
  • отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики;
  • корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.

Проанализировав трафик с мобильных устройств с помощью отчета Яндекс Метрики, аналитики выставили корректировку ставок для мобильных.

Также были созданы мобильные объявления – объявления, которые показываются на мобильных устройствах.

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

6
Результаты работы

С момента старта рекламной кампании были достигнуты следующие результаты:

  1. Снижена средняя цена клика с 9,48 руб до 8,01 руб;
  2. Увеличение охвата целевой аудитории более чем в 2 раза;
  3. Конверсия сайта выросла с 9,8% до 16,4%
  4. Обращений за период 11.04.2017-18.06.2017 по отчетам Целевого звонка было 78

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы