Проблема начинающих свой первый проект в интернете предпринимателей всегда формулируется одинаково – какой сайт создать, чтобы он эффективно исполнял возложенные на него задачи. Можем сколь угодно долго расписывать достоинства и недостатки различных видов и типов веб-ресурсов, но ведь любому понятно, что на одной странице не разместишь новостной портал, форум, интернет-магазин, доску объявлений или корпоративное онлайн-представительство. Хотя не исключено, что кто-либо уже попытался это сделать. Чтобы избежать проб и ошибок, суммируем плюсы и минусы landing page и определим сферу его применения.
Решения для привлечения клиентов
Лендинг создан, чтобы продавать
В этих четырех словах заключена вся философия посадочной страницы. С ее помощью бессмысленно делать сайт-визитку или блог – эти ресурсы не предназначены для коммерции. Непременное условие, при котором работает лендинг – торговое предложение. В любой области и любого назначения. Продаете товары – целевая страница в этом поможет. Предлагаете услуги – landing page справится. Распространяете информационный продукт – весь арсенал наработок к вашим услугам. Собираете контактные данные, занимаетесь брендированием или рекламой, проводите маркетинговую деятельность – есть предложение, значит соблюдается основное правило, отличающее лендинг от других сайтов.
Первый плюс – лендинг универсален для любых сформулированных продающих решений.
Первый минус заключается в структурной специфике – на одной странице размещают одну оферту. Решили «втиснуть» второе предложение – одностраничный лендинг перестает работать. Это форма, не предусматривающая альтернативного выбора.
Структура определяет, дизайн поддерживает
Упорядоченная иерархия – второй «лендингообразующий» компонент. При этом рецепта универсальной продающей структуры посадочной страницы не выработано – невозможно предусмотреть все тонкости каждого коммерческого предложения.
- Реализуете информационный продукт – вперед выходит правило «первого экрана». Короткая страница, на которой, желательно, отсутствует скроллинг – посетитель сразу видит ваше предложение и информацию о способе его получения.
- Продаете товары – ориентируетесь на последовательность линейной навигации, организуете понятную посетителям логичную систему мотивации и действий: заинтересовать, предложить, убедить, продать.
- Предлагаете услуги – наполнение страницы выводит на первый план индивидуальные сильные стороны. Акцентируется квалификация, способы и методы, используемые материалы...
Любой лендинг – это персональное решение, «заточенное» под особенности бизнеса. Пытаться выработать единое концептуальное воплощение – задача, заведомо обреченная. В этом и достоинство, и недостаток продающих страниц. Хотя про недостаток – суждение спорное. Желаете шаблон – пожалуйте на бесплатные сервисы, генерирующие landing page. К вашим услугам тысячи уже растиражированных по сети вариантов. Хотите «изюминку» – отправляйтесь в веб-ателье. Получите сайт, существующий в единственном экземпляре и учитывающий особенности вашего бизнеса – любой недостаток можно превратить в достоинство.
Тексты продают, изображения удерживают
Это правило касается не только одностраничного сайта, но лендинг характерен концентрированным воздействием на посетителя. Споры о том, чему отдать пальму первенства – статьям или фотографиям – не новы и, скорее всего, беспочвенны. Визуальная память быстрее улавливает информацию и дольше ее сохраняет. Чтение более трудозатратно, но объемно и содержательно. И вновь возвращаемся к проблеме индивидуального подхода для достижения поставленных целей.
- Страница захвата, предлагающая информационный продукт, содержит продающий заголовок, мотивирующий текст и единственное изображение.
- Лендинг реализующий товар, в полной мере использует и оптимизированные статьи, и иллюстрирующие фотографии. Попробуйте разделить основной и второстепенный контент – потеряете информативность и, как результат, конверсию.
- Для предложения услуг рациональным решением выглядит усиление визуализации – внедрение видеороликов, демонстрирующих этапы проведения работ.
Разделять тексты и изображения на лендинге по степени их продающего воздействия – занятие бесперспективное. К положительным сторонам отнесем то, что на одностраничном сайте вам не понадобится много статей, не придется постоянно заниматься покупкой новых текстовых материалов. Здесь же и минус – лаконичность придется компенсировать качеством, перепечатка контента с других ресурсов недопустима.
Мы рассмотрели три принципа лендинга, которые помогут продавать с помощью целевых веб-страниц. Это не догма и не руководство к действию – скорее обобщение существующего опыта и попытка найти тот самый, до сих пор несформулированный, рецепт универсального сайта, решающего коммерческие задачи.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту