Презентация управляющей компании: организационные особенности проекта

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 13:17

В экспертных тематических обзорах авторы традиционно заостряют внешние вопросы, разбирая дизайн, тексты и прочие подобные атрибуты. Сложности, связанные с общими представлениями бизнес-идеи, постоянно выпадают из поля зрения, заменяясь поверхностной рекомендацией организации внешних качественных характеристик. Исправим данный недочёт и обратимся к презентационному маркетингу.

Рассматриваемые виды

Все тематические мероприятия стандартно разделяются на категории по способам распространения контента.

  • Публичная – организуется для непосредственного показа целевой аудитории и сопровождается подготовленным текстом ведущего. В таком сценарии презентация способна содержать большое количество слайдов и минимальный набор букв – их заменяет речь спикера.
  • Личная – распространяется среди заинтересованной группы при помощи электронной рассылки или другими способами доставки, и предназначена для индивидуального изучения. Здесь стандартно сокращается число страниц (не более 8-10), а объём печатного контента увеличивается.

Кроме того, в подготовке ориентируемся на критерии задачи и исходя из них формируем стратегию демонстрации.

  • Информационная – подразумевает продвижение идеи, работает маркетинговым драйвером привлечения внимания к перспективным проектам. Данный вид хорошо показал себя в нише исследований рынка, привлечения инвестиций в проект, подготовки к выпуску нового товара или услуги.
  • Продающий формат находит применение в продвижении уже готового продукта, которому необходимы свежие каналы рыночного распространения.
  • Демонстрационная презентация говорит сама за себя – производитель показывает возможности своего товара и рекламирует его в публичном пространстве.

Каждый из перечисленных видов влияет на визуальный ряд и текстовое сопровождение в диапазоне от короткого слайд-шоу до внедрения анимированных роликов или сложной тематической инфографики.

Структура

Ко всем презентациям необходимо относиться по индивидуальным лекалам, но общие разделы в них всё-таки имеются. Остановимся на универсальных пунктах, из которых составляется демонстрация любого продукта (услуги).

  • Во-первых, данные производителя – историческая справка компании, цель и миссия, коллектив и характеристики производства.
  • Во-вторых, проблема и приёмы её разрешения – стандартная маркетинговая практика. Пользователю необходимо в деталях показать выпускаемый товар или предлагаемую услугу.
  • В-третьих, рекомендуемые производителем способы и форматы применения. Даже наручные часы обладают рядом характеристик, из-за которых аудитория обращает внимание именно на продвигаемую модель – прочность, точность, гарантии и сервис.
  • В-четвёртых, конкурентные преимущества и рыночная ценность – сопоставление с соперничающими брендами и перечисление получаемых выгод.
  • Номенклатура (ассортимент), стоимость, сеть или способ продаж – дополнительные мотиваторы к совершению запланированного инициатором презентации действия.
  • Раздел социальных и профессиональных рекомендаций, где состоявшиеся покупатели или пользователи услуги выражают мнение о качественных и других характеристиках, основанных на личном опыте. Здесь же находится лист партнёров проекта.

В следующей статье продолжим тему и обратимся к эффективным способам создания презентации.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ