Контекстная реклама для сайта freshim.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Нам предстояло привлечь на сайт максимальное количество целевых посетителей.
В Августе 2017 г. к нам обратилась компания «Freshim» с поставленной задачей: привлечь на свой сайт максимальное количество целевых посетителей. Для решения была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
В качестве инструмента продвижения мы выбрали контекстную рекламу - быстрый и надежный способ захвата целевой аудитории.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Туризм
Туры по странам мира
Москва
Наша команда специалистов собрала ядро ключевых запросов и очистила его от нецелевых и малоэффективных ключевых слов. Оставили только те запросы, которые максимально подходили тематике услуги сайта. По этим ключевым фразам будут показываться объявления.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждый запрос в Яндекс Директ/ Google Adwords проработали уникальное объявление.
Пример объявлений в Яндекс Директ:
Пример объявлений в Google Adwords:
Проведена глубокая и упорная работа. Всего создано рекламных кампаний в Яндекс Директ в количестве - 114 шт., в которых насчитывается 28487 ключевых слов и 113948 объявлений.
В Google Adwords создано рекламных кампаний в количестве 76, в которых насчитывается 22633 ключевых слов и объявлений.
Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics.
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу команды Зекслер.
Для эффективной рекламы под каждое объявление на сайте клиента была подобрана релевантная запросу посадочная страница.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Медийная
- Ретаргетинг
Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3,3%, на мобильных устройствах в среднем на 3,2%.
Установлен физический адрес через Google Мой бизнес и добавлен к объявлениям.
Для подчеркивания основных преимуществ и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления стали заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»). Это позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заход на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств могут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
В объявления рекламных кампаний были внедрены «Отображаемые ссылки». Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Вложения по эффективным запросам были увеличены. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Результат по статистике
Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали. Росли показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.
Показатели по статистике Яндекс Директ
В кампаниях Яндекс Директ за все время рекламирования в среднем ежемесячно возросло количество кликов на +2664, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -3,77 руб., показатель CTR поднялся на 0,26%.
Показатели по статистике Google Adwords
В кампаниях Google Adwords за все время рекламирования в среднем ежемесячно возросло количество кликов на +1028, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,84 руб., показатель CTR поднялся на 0,73%.
Средние месячные показатели Google Adwords
Клики: 2681
CTR на поиске: 20,3%
Ср. цена клика: 4,99 руб.
Заявки с сайта: 11 обращений
Уникальные звонки: 21 обращение
В итоге…
Клиент остался в восторге, так как получил большое количество новых заказов, а вложения в контекстную рекламу полностью оправдались.