freshim.ru

Контекстная реклама для сайта freshim.ru в тематике

Туризм

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Нам предстояло привлечь на сайт максимальное количество целевых посетителей.

1
Запуск

В Августе 2017 г. к нам обратилась компания «Freshim» с поставленной задачей: привлечь на свой сайт максимальное количество целевых посетителей. Для решения была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение. 
В качестве инструмента продвижения мы выбрали контекстную рекламу - быстрый и надежный способ захвата целевой аудитории.

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ и Google Adwords

Тип бизнеса

Туризм

Предмет рекламирования

Туры по странам мира

Регион показа рекламы

Москва

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Наша команда специалистов собрала ядро ключевых запросов и очистила его от нецелевых и малоэффективных ключевых слов. Оставили только те запросы, которые максимально подходили тематике услуги сайта. По этим ключевым фразам будут показываться объявления.

Запросы

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждый запрос в Яндекс Директ/ Google Adwords проработали уникальное объявление.

Пример объявлений в Яндекс Директ:

Пример объявлений в Яндекс Директ

Пример объявлений в Google Adwords:

Пример объявлений в Google Adwords

Проведена глубокая и упорная работа. Всего создано рекламных кампаний в Яндекс Директ в количестве - 114 шт., в которых насчитывается 28487 ключевых слов и 113948 объявлений.
В Google Adwords создано рекламных кампаний в количестве 76, в которых насчитывается 22633 ключевых слов и объявлений.

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics.

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу команды Зекслер.

Внедрение гипнокартинок

Проработаны посадочные страницы

Для эффективной рекламы под каждое объявление на сайте клиента была подобрана релевантная запросу посадочная страница.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Медийная
- Ретаргетинг

Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3,3%, на мобильных устройствах в среднем на 3,2%.

Адрес в Google Adwords

Установлен физический адрес через Google Мой бизнес и добавлен к объявлениям.

Уточнения

Для подчеркивания основных преимуществ и особенностей, в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления стали заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»). Это позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заход на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств могут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи. 

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были внедрены «Отображаемые ссылки». Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

4
Оптимизация
Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом. 

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Выявление ошибок в посадочных страницах

Проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
 

Корректировка рекламных кампаний

Вложения по эффективным запросам были увеличены. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.

5
В итоге

Результат по статистике
Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, выгодно себя оправдали. Росли показатели по количеству кликов и показатель CTR, а средняя цена клика снижалась.

Показатели по статистике Яндекс Директ
В кампаниях Яндекс Директ за все время рекламирования в среднем ежемесячно возросло количество кликов на +2664, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -3,77 руб., показатель CTR поднялся на 0,26%.

Показатели по статистике Google Adwords
В кампаниях Google Adwords за все время рекламирования в среднем ежемесячно возросло количество кликов на +1028, средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,84 руб., показатель CTR поднялся на 0,73%.

Средние месячные показатели Google Adwords
Клики: 2681
CTR на поиске: 20,3%
Ср. цена клика: 4,99 руб.
Заявки с сайта: 11 обращений
Уникальные звонки: 21 обращение

В итоге…
Клиент остался в восторге, так как получил большое количество новых заказов, а вложения в контекстную рекламу полностью оправдались.

6
Результаты работы

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы