SEO объявления: короткий путь к сердцу и карману клиента

SEO объявления

Леонид Родинский

Копирайтер
3 March в 13:00

Говорить о SEO и не упомянуть про контекстную или медийную рекламу – это непростительно. Продвижение контентными методами дает долгосрочный эффект и прочно удерживает сайт на высокоранжированных позициях. Но есть один минус – действие проявляется не сразу, приходится ожидать естественного повышения поискового веса, что занимает некоторое время. Когда речь идет о плановой работе, призванной удерживать достигнутые позиции, такое положение вещей не вызывает опасений – сайт раскручен и продолжает пользоваться надежными долгосрочными методами. А вот при проведении некоторых действий – брендирования или ребрендинга, акций, направленных на ускоренное продвижение товаров или услуг – лучше подходит агрессивная рекламная кампания. 

Продвижение с помощью рекламы

Владельца сайтов всегда хочется быстрого эффекта. В этом нет ничего плохого, за исключением одной детали, которая называется бюджет рекламной кампании. Он всегда быстро расходуется – спланировать и провести качественное рекламное продвижение способны только подготовленные профессионалы. И еще одна подробность – действие объявлений начинается незамедлительно, но после окончания кампании столь же стремительно прекращается.

Все это было отмечено с одной целью: обратить внимание владельцев сайтов на необходимость использования всех доступных инструментов продвижения.

Организация рекламной кампании предполагает выбор из нескольких доступных вариантов.

  • Использование платформы поисковиков Яндекс и Google. Они привлекают большой и часто сменяемой аудиторией, разветвленной структурой, тематическими разделами и сервисами.
  • Рекламные предложения социальных сетей. Это молодой, но быстроразвивающийся сегмент рынка. Его преимущества: раскрученность и популярность, разделение групп пользователей по профессии, месту проживания, интересам, социально-демографическим признакам.

Реклама соц сети  ​

  • Баннерообменные сети и рекламные брокеры. Еще один способ организовать рекламную кампанию. В сетях реализуется возможность бесплатного использования интернет-площадок сайтов-участников, но взамен придется выделить на веб-странице рекламные места для встречных предложений.

Существуют еще сети, ориентированные на контекстные объявления, но значимой роли на профессиональном рынке они не играют. В Рунете эта ниша захвачена поисковиками, конкуренция с ними в настоящее время не выглядит перспективными коммерческим начинанием.

Обратимся к площадке Яндекса, как одному из главных рекламных сервисов. Сама организации кампании не представляет сложностей и это часто вводит рекламодателей в заблуждение. Ведь очень привлекательно выглядит самостоятельная работа, не предполагающая привлечение сторонних специалистов этого рынка. Закономерный результат: «скликивание» объявлений, «слив» рекламного бюджета, потерянные время и деньги.

Другие сети ​ ​

Всю процедуру разделим на три части: регистрация, составление объявления и формирование финансового плана кампании. Из них только первая, безусловно, является доступной для любого пользователя. Вторая часть – объявление – предполагает помимо написания текста и заголовка (что лишь на первый взгляд является простым решением) подбор ключевых слов и их конкретизация при помощи «минус-фраз». В этом кроется секрет эффективности, правильный подбор семантики способен продвинуть коммерческое предложение широкому кругу целевой аудитории.

Третья позиция – прогнозирование и формирование рекламного бюджета. Его невозможно оценить прямолинейными методами, учитывая лишь место размещения и стоимость перехода. Оказывают влияние и другие факторы: показатель кликабельности и коэффициент эффективности. В последнем имеет значение и текущая, и уже прошедшие рекламные кампании. В некоторых случаях стоимость перехода пользователей на сайт-рекламодатель определяется в ходе онлайн-аукциона, происходящего в момент загрузки страницы. Только опытный профессионал способен объективно оценить позиции объявления в рейтинге и рассчитать оптимальную цену клика. В конце концов, именно соотношение эффективности расходования вложенных средств и полученный результат определяют успех продвижения при помощи рекламы.

Соотношение эффективности и результата ​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение за результат

Функционален - продает Достижение позиций на уровне договора

Учтены все запросы Проработаны все запросы, они работают на Вас

Трафик через 2 недели Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Гарантированное продвижение Вашего ресурса за результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение за процент с продаж

Для продаж в Интернете
Объемы на уровне договора

Проработка структуры
Продвижение под запросы

Подъем в ПС за 2 недели
Пользователи с поиска быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Быстрое продвижение Вашего сайта за процент с продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в Яндексе

Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3х месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска Яндекса, рост позиции в ТОП-10 по широкому ядру, улучшение конвертируемости трафика в заявки/звонки/продажи
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 руб. в месяц
Продвижение в Яндекс и Гугл

Эффективные продажи
Результативность на уровне договора

Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиции в Яндекс и Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ