Контекстная реклама сайта home-project.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Грамотно настроенная рекламная компания способна сэкономить до 50% бюджета!
Компания “Дачный Сезон”, занимающаяся строительством загородных домов комфорт класса, обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность компании направлена на средний класс людей, проживающих в Москве или области, мы сформировали план по привлечению на сайт максимально релевантный трафик.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
- Получать от 2 звонков в будни
- Снизить цену обращения до 1600 рублей
4 основных типа домов:
- Блочные
- Из сип панелей
- Каркасные
- Брусовые
Конкурентные преимущества компании позволяли организовать работу по строительству инфраструктуры к новым районам
Большой каталог домов хорошо подходил под пул запросов в этой тематике и позволял быстро запустить А/Б тестирование
Жители столицы, а также Московской области попали в сферу наших интересов
Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 4753 ключевых слов.
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.
Для рекламы в РСЯ были созданы 5 цепляющих гипнокартинок под каждое направление
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для А/Б тестирования. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки и виртуальная визитка.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ/КМС. Для полного охвата целевой аудитории были созданы 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.
Для того, чтобы охватить исключительно целевую аудиторию по высокочастотным запросам был задан геотаргетинг на интересующиеся районы Москвы и области.
В системе Гугл Адвордс была проделана аналогичная работа: разделены поисковые и КМС кампании, и добавлены медийные кампании с анимированными баннерам.
После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
- Было создано 67 кампаний:38 для поиска и 29 для РСЯ/КМС соответственно.
- Было создано 9885 объявлений.
- Добавлено 1683 минус-слова на кампанию.
- Сделана корректировка ставок по возрасту и мобильным устройствам.
- Нарисованы 20 гипнокартинок для РСЯ сетей и 4 анимированных баннера для КМС.
- Внедрена система аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, Calltouch и проставлены цели на формы взаимодействия
С компанией “Дачный Сезон” мы начали работу по контекстной рекламе в августе 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
- Отслеживали результаты
- Анализировали показатели рекламных кампаний
- Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
- Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная на другой блок лендинга.
- Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
- После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.
- Анализировали площадки размещения в РСЯ и КМС. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
После третьего месяца ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 7.34 рублей с прогнозируемых 10.53 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 9.8% в целом по всем кампаниям.
Стоимость обращения снизилась до 1520 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить кол-во целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.3 раза по сравнению со стартом.