Схема подготовки для продвижения в сети
Для эффективного продвижения в Инстаграм, как и на любых других площадках, необходимо предпринять ряд подготовительных мер.
- Ну, для начала, нужен сам магазин. Это может быть сайт (интернет-магазин), на который Вы будете привлекать пользователей через Инстаграм, или реальный магазин.
- Сама торговля через глобальную сеть предполагает массовый охват (города, регионы, страны). Вторым шагом необходимо будет позаботиться о способах доставки заказов покупателю.
- Исходя из специфики предлагаемого товара/продукта и особенностей целевой аудитории, следует тщательно разработать индивидуальную стратегию его продвижения.
- Дальнейшие действия – подготовка рекламных материалов и запуск кампании. В Инстаграме имеется несколько форматов объявлений (одно, несколько изображений, видеоролик, слайд-шоу, и другие), Серьёзно подойдите к выбору формата. Вам необходимо понять, какой из них позволит максимально эффектно представить Ваше торговое предложение. Можно запустить несколько различных кампаний (объявления разного формата) и, проанализировав их результативность, выбрать самый эффективный.
Что нужно для продвижения магазина в Инстаграме?
Рекламу в Инстаграм можно запустить и без наличия аккаунта – через Фейсбук. Однако этот способ рекламирования весьма ограничен по своим возможностям, и не позволяет объективно оценить эффективность всех мероприятий, направленных на продвижение. Поэтому следует начать с создания профиля в Instagram. Далее, если Вы не сделаете этого сразу, переведите его в профиль компании (бизнес-профиль).
Привязка такого профиля к странице Вашей компании на Фейсбуке позволит Вам получать детальные статистические отчёты по всем созданным рекламным кампаниям. Поэтому этот шаг является необходимым.
Ну вот, в принципе, подготовка завершена. Теперь можно приступать к самому продвижению. Оформляем профиль должным образом: задаём имя профиля, загружаем фото и добавляем описание/вводим необходимую информацию о магазине. Имя – название Вашего магазина, фото – логотип или эмблема. Эти нехитрые действия позволят повысить узнаваемость.
Что применяют для раскрутки магазина в Инстаграм
Чтобы добиться результатов в продвижении через Инстаграм потребуется увеличение числа подписчиков аккаунта. Решение этой задачи кроется в наполнении профиля интересным и уникальным контентом. А для закрепления и увеличения эффекта применяются различные способы, методики и инструменты. Часто, для этого применяются:
- прямые приглашения подписаться;
- хэштеги;
- реклама в популярных пабликах;
- таргетинговая реклама.
Каждая из этих методик весьма эффективна, но нередко прибегают и к их комбинациям. Как правильно сформировать стратегию продвижения магазина Вам подскажут опытные рекламные агентства. Опытные профессионалы безошибочно определят какой инструмент или комбинацию различных методик оптимальнее всего будет применить непосредственно в Вашем случае.