Череда неприятностей, преследующих американскую социальную сеть, похоже приближается к завершению. Facebook наводит порядок в политической части своего общения с властями и народами, правда больше других страдают при этом интересы малого и среднего бизнеса, привыкшего использовать эту платформу для недорого общения с целевой аудиторией. Не станем останавливаться на традиционном рекламном кабинете с его новыми функциями администрирования и аналитики, а посмотрим на перспективы сотрудничества мобильных устройств и участников соцсети. Здесь главенствуют покупатели, а значит перед нами прямая дорога к их вниманию и – что греха таить – кошелькам.
Решения для привлечения клиентов
Фейсбук-мобайл на высоте
Если с адаптацией сайтов к мобильным устройствам мы кое-как стараниями веб-студий продвинулись к приемлемому качеству, то с рекламой здесь ситуация катастрофическая. В лучшем случае бизнес размещает одни и те же кампании и на дескопах, и на смартфонах. Хотя технические характеристики устройств и даже параметры заинтересованной аудитории на этих площадках абсолютно разные. Фейсбук обратил внимание на проблему и даже провел небольшое исследование по теме. Вот её краткие выводы.
- Европейские ритейлеры поделились сведениями, что 60% продаж, произведенных с участием мобильного телефона, приходится на товары, реклама которых прошла в социальной сети.
- До 70% всех конверсионных транзакций проводится с включением в цепочку хотя бы одной мобильной точки доступа.
Отдельно рассматривается ситуация с некоторыми товарными нишами. Так общая картина показывает, что путь от рекламы до покупателя на смартфонах гораздо короче, нежели с использованием компьютеров и ноутбуков. В то же время, правило не работает в модной индустрии и сегменте одежды (обуви). Здесь начало в мобильном приложении становится лишь отправной точкой череды событий – от выбора поставщика до поиска рекомендаций. Но вот конверсия показывает превышающие показатели. По сравнению с десктопами она увеличивается на 45%.
Ещё раз повторимся, что анализ учитывает только статистику, полученную по рекламе на Фейсбуке – другие платформы обладают собственными групповыми признаками.
Фейсбук рекомендует
В основу продвигающего маркетинга социальная сеть предлагает положить наблюдение, что большинство людей используют мобильные устройства в момент выбора товара и совершения покупки. В это время аудитория лояльно относится к рекламе и хочет получать информацию, способную помощь сделать правильный шаг. При этом считают релевантными сведения о поставщике и производителе, качестве продукта и предпочитают знакомиться с отзывами и рекомендациями. Если сайт продавца (или приложение) адаптирован к мобильным устройствам и обладает набором перечисленной информации, пользователи доброжелательно относятся к его рекламе и не считают её агрессивной.
В тот момент, когда потенциальный покупатель рассматривает пару обуви или платье и при этом держит в руке смартфон, у маркетологов и рекламщиков существует реальный способ повлиять на его решение.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов
"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными
Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день
Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов
Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов
"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!