orion.su

Таргетированная реклама сайта orion.su в тематике

Медицина

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Перед нами была поставлена цель: увеличить количество целевых посетителей.

1
Составление задачи

Компания «ВНПП ЖИВА», занимающаяся реализацией лазерных аппаратов «Орион», обратилась к нам с целью увеличения потока целевых посетителей на свой сайт. В итоге было принято решение запустить таргетированную рекламу Вконтакте.

Сегодня социальная сеть ВКонтакте является самой популярной в русскоязычном сегменте и по праву считается лидером в сфере digital маркетинга, так как насчитывает более 95 миллионов пользователей. Благодаря этому, при грамотном подходе от таргетированной рекламы можно получать максимальный результат.

Текущие во Вконтакте методы таргетирования рекламы (настроить можно только на необходимый нам срез аудитории) дает возможность убрать нецелевых пользователей сети для нашей тематики.

В объявление входит заголовок, краткое описание и картинка. Часто, одновременно видно не более двух или трех объявлений. Чтобы увидеть остальные, требуется нажать на кнопку «Все объявления». Каждое объявление должно совпадать с интересами человека, на чьей странице "ВКонтакте" оно показывается, так как объявления специально настраиваются под каждого пользователя.

Главное отличие таргетированной рекламы от контекстной - это неготовность потенциального клиента к покупке, так как во Вконтакте клиенты в основном «холодные», приходят в социальные сети в первую очередь для общения, а нам важно вызвать у них интерес при показе рекламы.

Перед запуском таргетированной рекламы для данной организации, мы провели комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. 

2
Введение
Приоритет по геотаргетингу

Москва

Продукты

Таргетированная реклама

Направление

ВКонтакте

Тип бизнеса

Медицина

Предмет рекламирования

Лазерные аппараты ОРИОН СТЕП и ОРИОН ПЛЮС

3
Создание РК

Во Вконтакте специалисты тонко настроили группу объявлений. В качестве тематики была указана «Медицина», география - г. Москва, в радиусе 20 км. Возрастная категория: 40+.
Сделаны 3 объявления, каждое из которых было настроено индивидуально, указана разная цена за клик. Объявлению ОРИОН СТЕП присвоена ставка выше других, так как клиенту интереснее всего продвигать именно этот аппарат. Данный подход позволил охватить максимально целевую аудиторию.

Рекламные объявления были настроены таким образом, что переходы по ним ведут прямо на сайт, а не на сообщество, причем для разных категорий товаров отдельные посадочные страницы. Для каждого объявления прописаны индивидуальные UTM-метки. Это позволяет проводить наиболее точную аналитику эффективности объявлений.

4
Ведение рекламных кампаний

Для успешного прохождения модерации, основываясь на правила VK, была также указана информация  «Есть противопоказания. Требуется консультация специалиста» и установлен значок «18+».

Ежедневно аналитики Зекслер просматривали результаты и анализировали показатели с помощью системы Яндекс Метрика. Перерабатывались целевые объявления, создавались новые объявления, менялся текст и изображения, корректировались ставки для равномерного расхода бюджета. Настройки объявлений так же продолжались тестироваться: оптимизировался таргетинг с целью поиска максимально целевой аудитории.

  • Возрастные настройки и пол были установлены на мужчин и женщин от 40 лет.
  • После тестирования разных стратегий в настройках, остановились на лучшей из них.
  • Позже по объявлению аппарата «Орион Степ», ставка была поднята еще выше, а для аппарата «Орион Плюс» снижена.
5
Результаты работы

Над рекламными кампаниями велась непрерывная работа. Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь положительных результатов.

Такие показатели, как CTR объявлений на +0.007% (с 0.007 % до 0.014 %), глубина просмотра (+1,4 страницы), также удалось снизить коэффициент отказов на -9%, проведенное время посетителя на сайте увеличилось на + 0:06, а количество кликов по сравнению с запуском увеличилось на +18. 

В рамках выделенного бюджета нам удалось привлечь достаточное количество посетителей. Постоянная обратная связь с клиентом позволила улучшить узнаваемость бренда за счет внедрения различных доработок и нововведений. Дальнейшее сотрудничество позволит сформировать еще более эффективную стратегию ведения рекламных кампаний и приумножить успехи бизнеса клиента.

6
Показатели рекламы

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы