Контекстная реклама для сайта primarubeji.com в тематике
Дмитрий Карпинский
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
Компания «Прима Рубежи» является одним из первых разработчиков химических препаратов водоподготовки для плавательных бассейнов на основе отечественного сырья. В апреле 2017 г. мы начали сотрудничать в области привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google (около 90% аудитории рунета в поиске).
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт-менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.
Павел Шульга
Контекстная реклама - надежный инструмент развития бизнеса. Именно им мы воспользовались, когда к нам обратилась компания «Прима Рубежи».
Одно основное направление – химические препараты водоподготовки.
Российская Федерация
Запуск нового проекта начинается со сбора ядра запросов. Мы считаем правильным включение в рабочий список как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных запросов. Таким образом, мы сформировали список запросов, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию проекта. Список запросов был сформирован и согласован с Заказчиком на основании статистики запросов поисковых систем и контента сайта. Реклама по такому расширенному ядру запросов способна привести на сайт значительный объем целевого поискового трафика по наименьшей цене. После сбора ядра, мы очищаем его от нецелевых запросов и согласовываем с Заказчиком.
Этап создания объявлений мы начали с детального анализа объявлений конкурентов. На основании семантического ядра запросов мы разделили объявления по видам товаров, а также на поисковые, РСЯ-кампании и ретаргетинг/ремаркетинг. Далее создали под каждое ключевое слово уникальное объявление, сделанное по нашей технологии. В объявлениях мы использовали все возможные расширения – это уточнения, визитки, быстрые ссылки и отображаемые ссылки, в результате чего качество аккаунта в Яндексе держится на уровне 9,5-10 баллов.
Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяется на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3,3%, на мобильных устройствах в среднем на 3,2%.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Для кампаний в РСЯ и КМС нашими дизайнерами разрабатываются изображения по нашему методу – картинки с гипнофоном:
Многолетний опыт ведения контекстной рекламы показывает, что объявления с такими изображениями дают более высокий CTR, чем обычные.
В обязательном порядке ко всем ссылкам прописываются UTM-метки, а на сайт устанавливаются счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний.
Данный подход в настройке РК позволяет:
- сделать навигацию по кампаниям максимально удобной;
- сделать ведение кампаний эффективным инструментом;
- сделать объявления максимально привлекательными для потенциальных клиентов и получать потенциальных клиентов по наиболее низкой цене;
- доносить до потенциального клиента соответствующие товарные предложения.
Было создано 8 кампаний с различными видами таргетинга и типами соответствия, в поиске, РСЯ и КМС. В итоге было создано 5550 объявлений (включая мобильные объявления) в Яндексе и 1665 – в Google.
Сделана корректировка ставок по возрастным группам и на мобильных устройствах.
Использовано более 10 различных изображений.
На ежедневной основе аналитики Зекслер просматривают результаты и анализируют показатели в системах Яндекс Метрика, Google Analytics. Проводится анализ аудитории сайта, поисковых запросов, мест размещения, эффективности ключевых фраз, корректировка ставок, объявлений, собираются минус-слова. На данный момент мы тестируем в рекламных кампаниях все нововведения Яндекс и Google, как только они появляются, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. Так, были запущены ретаргетинговые объявления (инструмент, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт), созданы объявления для мобильных устройств, добавлен 2-й заголовок.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Так же была проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
В сравнении со стартовыми результатами показатели эффективности изменились в лучшую сторону. Так, CTR объявления вырос в среднем на +1,02%, ср. цена клика упала на -4,52 руб., количество кликов увеличилось более чем в 1,4 раза, конверсия сайта увеличилась на 2,3% за счет внедрения сервисов обратного звонка и других доработок, стоимость обращения удалось снизить на -670 руб., отказы оставались на уровне 10-15 процентов.
Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь высоких метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось снизить цену клика с 10,62 руб. до 6,1 руб. В продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для улучшения позиций объявлений по транзакционным запросам и охвата большей доли потенциальных клиентов. Предложение было принято и реализовано.
Средние месячные показатели Google Adwords:
Клики: 2781
CTR на поиске: 21,18%
Ср. цена клика: 9,18 руб.
Заявки с сайта: 11 обращений
Уникальные звонки: 20 обращений