primarubeji.com

Контекстная реклама для сайта primarubeji.com в тематике

Химические препараты

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

1
Как ставилась задача

Компания «Прима Рубежи» является одним из первых разработчиков химических препаратов водоподготовки для плавательных бассейнов на основе отечественного сырья. В апреле 2017 г. мы начали сотрудничать в области привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google (около 90% аудитории рунета в поиске). 

Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.

Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт-менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама - надежный инструмент развития бизнеса. Именно им мы воспользовались, когда к нам обратилась компания «Прима Рубежи».

2
Введение
Количество направлений рекламы:

Одно основное направление – химические препараты водоподготовки.

Охват по геолокации

Российская Федерация

3
Настройка РК

Запуск нового проекта начинается со сбора ядра запросов. Мы считаем правильным включение в рабочий список как высокочастотных, так и средне- и низкочастотных запросов. Таким образом, мы сформировали список запросов, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию проекта. Список запросов был сформирован и согласован с Заказчиком на основании статистики запросов поисковых систем и контента сайта. Реклама по такому расширенному ядру запросов способна привести на сайт значительный объем целевого поискового трафика по наименьшей цене. После сбора ядра, мы очищаем его от нецелевых запросов и согласовываем с Заказчиком.

Ключевые запросы

Этап создания объявлений мы начали с детального анализа объявлений конкурентов. На основании семантического ядра запросов мы разделили объявления по видам товаров, а также на поисковые, РСЯ-кампании и ретаргетинг/ремаркетинг. Далее создали под каждое ключевое слово уникальное объявление, сделанное по нашей технологии. В объявлениях мы использовали все возможные расширения – это уточнения, визитки, быстрые ссылки и отображаемые ссылки, в результате чего качество аккаунта в Яндексе держится на уровне 9,5-10 баллов.

Наша команда увеличила показатель CTR способом повтора в каждом объявлении ключевого слова. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяется на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3,3%, на мобильных устройствах в среднем на 3,2%.

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Для кампаний в РСЯ и КМС нашими дизайнерами разрабатываются изображения по нашему методу – картинки с гипнофоном:

Гипнокартинка

Многолетний опыт ведения контекстной рекламы показывает, что объявления с такими изображениями дают более высокий CTR, чем обычные.

В обязательном порядке ко всем ссылкам прописываются UTM-метки, а на сайт устанавливаются счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний.

Данный подход в настройке РК позволяет:

  • сделать навигацию по кампаниям максимально удобной;
  • сделать ведение кампаний эффективным инструментом;
  • сделать объявления максимально привлекательными для потенциальных клиентов и получать потенциальных клиентов по наиболее низкой цене;
  • доносить до потенциального клиента соответствующие товарные предложения.
4
Подготовка к запуску

Было создано 8 кампаний с различными видами таргетинга и типами соответствия, в поиске, РСЯ и КМС. В итоге было создано 5550 объявлений (включая мобильные объявления) в Яндексе и 1665 – в Google.

Сделана корректировка ставок по возрастным группам и на мобильных устройствах.
Использовано более 10 различных изображений.

5
Ведение и оптимизация

На ежедневной основе аналитики Зекслер просматривают результаты и анализируют показатели в системах Яндекс Метрика, Google Analytics. Проводится анализ аудитории сайта, поисковых запросов, мест размещения, эффективности ключевых фраз, корректировка ставок, объявлений, собираются минус-слова. На данный момент мы тестируем в рекламных кампаниях все нововведения Яндекс и Google, как только они появляются, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. Так, были запущены ретаргетинговые объявления (инструмент, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт), созданы объявления для мобильных устройств, добавлен 2-й заголовок.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Так же была проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ/КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.

В сравнении со стартовыми результатами показатели эффективности изменились в лучшую сторону. Так, CTR объявления вырос в среднем на +1,02%, ср. цена клика упала на -4,52 руб., количество кликов увеличилось более чем в 1,4 раза, конверсия сайта увеличилась на 2,3% за счет внедрения сервисов обратного звонка и других доработок, стоимость обращения удалось снизить на -670 руб., отказы оставались на уровне 10-15 процентов.

6
В итоге

Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь высоких метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось снизить цену клика с 10,62 руб. до 6,1 руб. В продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для улучшения позиций объявлений по транзакционным запросам и охвата большей доли потенциальных клиентов. Предложение было принято и реализовано.

Средние месячные показатели Google Adwords:
Клики: 2781
CTR на поиске: 21,18%
Ср. цена клика: 9,18 руб.
Заявки с сайта: 11 обращений
Уникальные звонки: 20 обращений

7
Средние месячные показатели Яндекс Директ

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы