Продукт для компании KRAUS по производству блок-контейнеров: 3D-модель конструкции для содержания козлят

Задача: 

разработать 3D-модель конструкции для содержания козлят.

Продукты: 
Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

позаботились о качественных снимках;

разработали наглядную и эффективную 3D-модель;

добавили ее на сайт и получили результат. 

Результат: 

качественная 3D-модель козлятника, которая принесла увеличение конверсий.

3D-визуализация объектов способна продавать. Как? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Знакомство с проектом

Ранее к нам уже обращалась компания «Краус», специализирующаяся на производстве конструкций для временного проживания. Мы не только успешно доработали сайт, но и запустили эффективную контекстную рекламу, а также занялись созданием 3D-модели вольера для собак. На этот раз нам предстояла аналогичная задача, только на этот раз речь шла о козлятнике – небольшом помещении по типу вольера, предназначенного для содержания мелкого скота.

Старт работ

Как известно, 3D-моделирование начинается с качественных фотографий. Мы поручили это нашему фотографу, который отснял необходимый объект со всех сторон. Снимки полностью отражали устройство козлятника, а также давали представление о масштабах.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальному заказчику товар лицом, мы также решили использовать смоделированного козленка. Это необходимо для понимания объемов помещения.

Разработка 3D-модели

Мы подготовили первоначальные эскизы для будущей 3D-модели, чтобы согласовать ее с заказчиком. Наш вариант был сразу же одобрен, после чего мы приступили к завершающему этапу. Наши разработчики сделали модель козлятника подробной, яркой и реалистичной. Ее можно прокрутить со всех сторон, чтобы осмотреть самые мельчайшие детали.

Результат

3D-модель козлятника была добавлена на сайт заказчика. Результаты не заставили себя ждать: потенциальные покупатели сразу же начали просматривать товар и делать запросы на его покупку. Через 2 недели конверсии увеличились, и это только начало: мы точно знаем, как привлечь клиентов с помощью реалистичной 3D-модели.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

возможность

рассмотреть объект

Фотогалерея проекта

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

3D-модель Вашего продукта будет продавать! Мы гарантируем!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде