Скрытый маркетинг
Что же, увеличение количества клиентов – невероятно важный аспект на современном рынке товаров и услуг любого сорта. Чем больше посещаемость сайта, тем больше продаж, сделок и прочих действий, ради которых сайт «живет». Предположим, что целью компании и сайта являются продажи продукции. Есть баннеры, лендинги, видеоролики и воронки, которые привлекают тысячи клиентов. Но, чтобы бороться с конкурентами, этого может оказаться мало. Не всегда пользователи, зашедшие на сайт, становятся клиентами. Пока первые превратятся во вторых, должно пройти время, которого в современном мире все меньше.
Как же увеличить не только трафик на сайте, но и сделать конверсию максимальной? Для этого необходимо, чтобы пользователи могли с уверенностью осознавать, что продукция данного сайта высшего качества, и покупать ее именно в этом месте безопасно. Но доверие всегда имеет основание, которое не всегда дает реклама. Рекламы в интернете невероятно много, потому уровень доверия к ней невысок. Пользователи больше доверяют другим пользователям в сети, тем более, если те уже попробовали данный вид товара и согласились, что оно того стоит. Такая уверенность часто приходит с помощью общения пользователей в сети: блоги, форумы, социальные сети и прочие виды общения.
В процессе разговора с другими владельцами продукции, либо клиентами компании, люди понимают, стоит им обращаться к поставщику или нет. Чтобы ответ был положительным, пользователи должны видеть хорошие отзывы о продукции. Эти отзывы и будут создаваться нанятым отделом. Которые сформирует информационную базу для клиентов, где те смогут набираться уверенности. Но отзывы – только часть дела. Прочитав хороший отзыв, становится «легче на душе», но стопроцентной уверенности еще нет. Лучший способ убедить покупателя совершить покупку – общение на блогах и в социальных сетях. Зайдя на подобный сайт, в тему обсуждения вида товара, можно увидеть «живые» отзывы и общение различных людей. Оставив свой вопрос, получив на него положительный ответ, приходит уверенность в товаре.
Иными словами – человеку требуется качественная акустическая система домой. Такая покупка совершается путем долгих размышлений. Так как это сложная система, к тому же, дорогая. Определившись с производителем и сайтом, где будет совершена покупка. Пользователь отправляется в интернет, на поиски отзывов и обсуждений. Наткнувшись на нужную тему, он читает описание товара, его характеристики и комментарии реальных пользователей. Данные комментарии и, может быть, ответы на вопросы, будут оставлены отделом скрытого маркетинга. Тут он и вступает в силу! Читая такие ненавязчивые и положительные комментарии, человек думает, что получает обычную информацию. Но, на самом деле, данная информация является рекламой. Такой тип рекламы вполне законный и имеет место. В конце концов, лучше продать человеку свой товар, в котором уверен производитель или поставщик, путем теневого маркетинга, чем он купит его у кого-то другого, да еще и некачественный.