Общая картинка от замысла до воплощения: разработка одного продающего сайта
Разработка landing page для транспортной организации
- Разработали прототип лендинга
- Продумали уникальный дизайн
- Наполнили сайт контентом
Продающий landing page с мотивационными блоками
Как убедить клиента в разработке landing page? Читайте ниже!
Как создать такие условия сотрудничества, когда в головах у заказчика и исполнителя проекта сложится одинаковая картинка будущего сайта – разбираемся в процессе на примере создания landing page для транспортной организации.
Введение в проект
Наш клиент развивает деятельность – у группы компаний «Семерка» крупный бизнес по продаже транспортных средств и грузоперевозкам. Приобретя статус дилера торговой марки Shacman (крупнотоннажная грузовая техника, Китай), фирма решила не добавлять новую услугу на уже существующие сайты, а создать отдельный ресурс для продвижения этого направления. При выборе веб-студии Zexler в качестве разработчика, решающую роль сыграла наша интернет-площадка – хотя стоимость по прайсу оказалась несколько выше, нежели у рассматриваемых конкурентов, но заказчику понравился сайт агентства. Поговорка «встречают по одёжке…» работает безотказно – ценовое позиционирование обязательно нужно поддерживать качеством собственных публичных интернет-представительств. Это важно!
Движок
Два существующих сайта нашего заказчика размещены на платформе WordPress, а для нового проекта он первоначально выбрал CMS Bitrix. Не станем углубляться в подробности процесса, в ходе переговоров клиент согласился с альтернативным мнением студии – на движке Drupal возможно качественно выполнить тот же функциональный и дизайнерский объём, при этом сэкономить средства за счёт его бесплатности. Всё-таки финансовая составляющая играет роль в дальнейшем администрировании сайта. Мы пришли к первому соглашению – картинка в головах разработчиков и клиента совпала.
Прототип
Второй этап подразумевает создание концепта веб-ресурса и здесь вновь столкнулись два мнения. Первое, естественно, высказал заказчик – ему виделся полновесный сайт, с навигационным меню и прочими атрибутами серьёзной имиджевой интернет-площадки. Второй вариант озвучила веб-студия – делаем для начала продающий landing page, который можно легко доработать в полноценный сайт. Структура сайта выполнена не блоками, а отдельными типами материалов, которые и помогут в будущем создать многостраничный сайт. Аргументы следующие:
- во-первых, налицо уникальное коммерческое предложение с гибкими стратегиями от лизинга до кредитных условий;
- во-вторых, наличие обязательной для лендинга сформулированной продающей цели;
- в-третьих, традиционные преимущества одностраничников в коммерческих проектах – простая прямолинейная навигация, набор мотиваторов, крупноформатная иллюстративная графика и оптимизированные тексты.
Последний довод касается сформировавшегося опыта взаимодействия с конечными пользователями – бланки, обратная связь, контактные формы. Все они отлично зарекомендовали себя в решении задач, аналогичных с потребностями клиента. Второе соглашение достигнуто – точки зрения в наших планах постепенно сближаются. Утверждение прототипа состоялось без разногласий.
Дизайн
Когда с заказчиком согласован макет и понятны требования по цветовой гамме, стилистике, структуре и контентной иерархии, работа графического дизайнера заключается в физическом воплощении картинки. Готовимся пройти первую контрольную точку, на которой станет ясно, верно ли стороны разработки поняли друг друга. Ведь до сих пор процесс находился на стадии абстракции – клиент пока не увидит «живую» обложку, имеет возможность менять решения и вносить правки. Утвержденный дизайн – это полдела и полдороги к размещению на сервере.
К счастью, в стартовых шагах мы сумели достичь понимания. Мелкие замечания, высказанные заказчиком, относились скорее к технической части, нежели к изменению визуального концепта.
- Начальный дизайн кнопки «Скачать коммерческое предложение» не понравился, во втором варианте она стала компактнее.
- Бланк заказа пополнился несколькими новыми полями – ИНН и стоимость в валюте.
- Тематические блоки в процессе кодировки обзавелись эффектом скроллинга – изображение задержали в зрительном поле, создавая иллюзию постепенной слайдовой сменяемости.
Согласование дизайна прошло, а вслед за этим общая картинка воплотилась в физический интернет-проект.
Неприятности
Без доработок не обходится практически ни один сайт. В нашем случае так и произошло. Всё же на определенном этапе согласований было утрачено взаимопонимание, и готовый лендинг преподнёс неприятный сюрприз. Заказчик попросил изменить часть контента и гарнитуру шрифтов – мелкая недоделка, которая не смогла внести диссонанса в общее удачное сотрудничество. Хотя здесь нужно вспомнить и о других неприятных подробностях, случившихся на этапе дедлайна.
За время работы в структуре коммерческого предложения клиента произошли изменения, в результате чего после размещения лендинга на сервере и сдачи заказчику, пришлось в срочном порядке переделывать содержательную часть страницы. Но это уже совсем другая тема – взаимоотношения сторон, после окончания разработки. В нашем случае, все не закончилось – найдена перспектива сотрудничества в области рекламы и продвижения продукта. Это означает, что заказчик доволен, и мы вместе составляем новую картинку для взаимодействия в сети.
Таким образом, мы имеем:
Продающую структуру сайта Высокую конверсию сайта |
Хотите продающий лендинг? Обращайтесь к нам!