Общая картинка от замысла до воплощения: разработка одного продающего сайта

Задача: 

Разработка landing page для транспортной организации

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 
  • Разработали прототип лендинга
  • Продумали уникальный дизайн
  • Наполнили сайт контентом
Результат: 

Продающий landing page с мотивационными блоками

Как убедить клиента в разработке landing page? Читайте ниже!

Виктор Токмачев
Менеджер по работе с иностранными клиентами

Как создать такие условия сотрудничества, когда в головах у заказчика и исполнителя проекта сложится одинаковая картинка будущего сайта – разбираемся в процессе на примере создания landing page для транспортной организации.

Введение в проект

Наш клиент развивает деятельность – у группы компаний «Семерка» крупный бизнес по продаже транспортных средств и грузоперевозкам. Приобретя статус дилера торговой марки Shacman (крупнотоннажная грузовая техника, Китай), фирма решила не добавлять новую услугу на уже существующие сайты, а создать отдельный ресурс для продвижения этого направления. При выборе веб-студии Zexler в качестве разработчика, решающую роль сыграла наша интернет-площадка – хотя стоимость по прайсу оказалась несколько выше, нежели у рассматриваемых конкурентов, но заказчику понравился сайт агентства. Поговорка «встречают по одёжке…» работает безотказно – ценовое позиционирование обязательно нужно поддерживать качеством собственных публичных интернет-представительств. Это важно!

Движок

Два существующих сайта нашего заказчика размещены на платформе WordPress, а для нового проекта он первоначально выбрал CMS Bitrix. Не станем углубляться в подробности процесса, в ходе переговоров клиент согласился с альтернативным мнением студии – на движке Drupal возможно качественно выполнить тот же функциональный и дизайнерский объём, при этом сэкономить средства за счёт его бесплатности. Всё-таки финансовая составляющая играет роль в дальнейшем администрировании сайта. Мы пришли к первому соглашению – картинка в головах разработчиков и клиента совпала.

Прототип

Второй этап подразумевает создание концепта веб-ресурса и здесь вновь столкнулись два мнения. Первое, естественно, высказал заказчик – ему виделся полновесный сайт, с навигационным меню и прочими атрибутами серьёзной имиджевой интернет-площадки. Второй вариант озвучила веб-студия – делаем для начала продающий landing page, который можно легко доработать в полноценный сайт. Структура сайта выполнена не блоками, а отдельными типами материалов, которые и помогут в будущем создать многостраничный сайт. Аргументы следующие:

  • во-первых, налицо уникальное коммерческое предложение с гибкими стратегиями от лизинга до кредитных условий;
  • во-вторых, наличие обязательной для лендинга сформулированной продающей цели;
  • в-третьих, традиционные преимущества одностраничников в коммерческих проектах – простая прямолинейная навигация, набор мотиваторов, крупноформатная иллюстративная графика и оптимизированные тексты.

Последний довод касается сформировавшегося опыта взаимодействия с конечными пользователями – бланки, обратная связь, контактные формы. Все они отлично зарекомендовали себя в решении задач, аналогичных с потребностями клиента. Второе соглашение достигнуто – точки зрения в наших планах постепенно сближаются. Утверждение прототипа состоялось без разногласий.

Прототип сайта автодилера Шахман

Дизайн

Когда с заказчиком согласован макет и понятны требования по цветовой гамме, стилистике, структуре и контентной иерархии, работа графического дизайнера заключается в физическом воплощении картинки. Готовимся пройти первую контрольную точку, на которой станет ясно, верно ли стороны разработки поняли друг друга. Ведь до сих пор процесс находился на стадии абстракции – клиент пока не увидит «живую» обложку, имеет возможность менять решения и вносить правки. Утвержденный дизайн – это полдела и полдороги к размещению на сервере.

К счастью, в стартовых шагах мы сумели достичь понимания. Мелкие замечания, высказанные заказчиком, относились скорее к технической части, нежели к изменению визуального концепта.

  • Начальный дизайн кнопки «Скачать коммерческое предложение» не понравился, во втором варианте она стала компактнее.
  • Бланк заказа пополнился несколькими новыми полями – ИНН и стоимость в валюте.
  • Тематические блоки в процессе кодировки обзавелись эффектом скроллинга – изображение задержали в зрительном поле, создавая иллюзию постепенной слайдовой сменяемости.

Согласование дизайна прошло, а вслед за этим общая картинка воплотилась в физический интернет-проект.

Дизайн сайта автодилера Шахман

Неприятности

Без доработок не обходится практически ни один сайт. В нашем случае так и произошло. Всё же на определенном этапе согласований было утрачено взаимопонимание, и готовый лендинг преподнёс неприятный сюрприз. Заказчик попросил изменить часть контента и гарнитуру шрифтов – мелкая недоделка, которая не смогла внести диссонанса в общее удачное сотрудничество. Хотя здесь нужно вспомнить и о других неприятных подробностях, случившихся на этапе дедлайна.

За время работы в структуре коммерческого предложения клиента произошли изменения, в результате чего после размещения лендинга на сервере и сдачи заказчику, пришлось в срочном порядке переделывать содержательную часть страницы. Но это уже совсем другая тема – взаимоотношения сторон, после окончания разработки. В нашем случае, все не закончилось – найдена перспектива сотрудничества в области рекламы и продвижения продукта. Это означает, что заказчик доволен, и мы вместе составляем новую картинку для взаимодействия в сети.

Лендинг автодилера Шахман

Таким образом, мы имеем:

Продающую

структуру сайта

Высокую 

конверсию сайта

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Разработка лендинга для автодилера Шахман скриншот
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Хотите продающий лендинг? Обращайтесь к нам!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор