Лучшее продвижение: Инстаграм экспериментирует с видео

Леонид Родинский

Копирайтер
17 December в 15:55

Подмеченное маркетологами интуитивное желание пользователей, смотреть видеоконтент в вертикальном положении – не поворачивая смартфона – в результате преобразовался в самый спорный тренд минувшего 2017 года. Эксперты сразу же разделились на два лагеря – сторонников и противников нового формата. Причём споры эти начались задолго до выхода вертикалки на широкую публику, и даже стали основой сочинения интернет-шуток, высмеивающих подобную ориентацию игровых сцен. И всё же новации одержали верх. Сегодня только ленивый не поэкспериментировал с новой визуальной игрушкой, надеясь – в первую очередь – на увеличение мобильного трафика.

Давным-давно, в 2012 году:

«Поверни камеру, д***л!

В самом деле, история очень поучительная. Потому что всего пять лет назад на YouTube вирусно распространился ролик «Синдром вертикального видео», где куклы объясняли людям всю нелепость работы в подобном формате. Клип жив по сей день, его посмотрело 8,5 млн пользователей, и он собрал 137 тыс. лайков. Кстати, палец вниз загнуло всего полторы тысячи человек. В начале 10-х годов это было из области невозможного – ну кому придёт в голову делать видео в портретном исполнении. Мем в подзаголовке не фантазия, а цитата из этого клипа.

Причём обсуждения шли на блогах (форумах) и в профессиональном сообществе. Первые попросту назвали вертикальщиков криворукими и даже предлагали разработчикам сделать подобную съемку в принципе невозможной. Вторые – программисты – тоже в стороне не остались и уже в 2013 появилось приложение Horizont, где ролики не зависели от поворота камеры и всегда были горизонтальными. Даже Google, казалось бы, кровно заинтересованный в развитии мобильных устройств, не остался в стороне – Camera для ОС Андроид не поддерживала вертикальный формат.

И только немногие рассмотрели рождение новой волны и стали к нему готовиться. В том числе – Инстаграм. На первых порах он обошёлся полумерами, не желая быть ретроградом, но и не ставя препон – видео в социальную сеть загружали в квадратном соотношении сторон.

Наши дни: кейсы и результаты Инстаграм

Прошло совсем мало времени в интернете и целая вечность в головах пользователей – Инстаграм запусти IGTV, где главным героем стало вертикальное видео, и оно больше не вызывает нервных выкриков. За пару месяцев работы рекламодатели обкатали новый формат, освоились и опубликовали первые результаты продвижения. Рассматриваем практические итоги.

  • Пионером среди российских брендов в тестировании новой площадки выглядит Билайн. Он успел запустить свой клип в первые дни начала работы InstagramTV. Примечательно, что никаким инсайдом компания не располагала, а новость узнала из открытых интернет-источников. Телекоммуникационный лидер попросту адаптировал традиционное горизонтальное видео в вертикальную ориентацию и выложил в социальную сеть. Это, между прочим, очень правильная стратегия. Даже для брендов производство роликов – весьма затратная статья маркетинговых бюджетов. И делать их продолжают в привычном стандарте. А дальнейший портретный «разворот» обходится недорого и совершается быстро. Представитель Билайна сообщил, что говорить о статистике ещё рано – у нового сервиса Инстаграм пока небольшая отечественная аудитория, а 500-700 показов не дают необходимого для анализа объёма информации.
  • Зарубежные коллеги то ли подготовились основательно, то ли оказались легче на подъём, чем представители Рунета. Нужно сказать, что все они работают с Инстаграмом гораздо плотнее, нежели российские торговые марки и продвигаются, соответственно, успешнее. Самой активной оказалась fashion-индустрия. Вертикальный ролик Gucci с показа мод (к слову, организовали на кладбище) за 20 дней набрал 109 тыс. просмотров, а уличное дефиле Louis Vuitton за тот же период привлекло на сто тысяч зрителей больше. Может быть секрет успеха в отсутствии могил, крестов и загробных мелодий? 50-секундное видео с Криштиану Роналду от Nike посмотрел 1 млн пользователей. Объективно, подписчиков у бренда почти 80 млн, а у футболиста – весь мир в фанатах. И наконец, первый лидер! Им стал Netflix – американский производитель развлекательного контента. Молодой парень в куртке с бахромой поедает гамбургер – всё тот же миллион просмотров, но фильм длится 60 минут! Интересно, сколько человек его осилили до конца и запомнили линию сюжета?

Понятно, что пользователи только начали осваивать формат вертикального видео на Инстаграм. Но даже первые результаты дают обнадеживающие перспективы – продвижение роликами получило ещё один инструмент. Теперь предстоит научиться им эффективно управлять.

Наши работы

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Задача: 

    Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях

    Что мы сделали: 

    Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта

    Результат: 

    Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения 

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Оформление сообщества в Фейсбук для компании Адель
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Адель.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Реклама в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живой" аккаунт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день наполняем Ваш Инстаграм!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 10500 рублей/месяц
Продвижение аккаунта в Instagram

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем аккаунт!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение потока клиентов через продвижение аккаунта
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Продвижение в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15000 рублей/месяц
Видеосъемка

Каждый продукт продаёт
Видео под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Профессиональный подход
Качественная обработка видеороликов

Сроки: 
от 2-х часов съемок
Результаты: 
Привлечение новых клиентов через создание ярких, запоминающихся образов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7 тыс. рублей
  • Удобные рекламные площадки.
  • Эффективные рекламные инструменты.
  • Активный рост целевой аудитории.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Повышение узнаваемости бренда, рост конверсии
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ