Когда-то аналитики Яндекса подсчитали, что средний размер сайта в интернете равняется 255 страницам. Все бы ничего, но сразу же припомним еще одну цифру из этого отчета – 55% всех интернет-площадок являются… одностраничными. За прошедшее время этот тренд не изменился – во многом благодаря практике использования продающих лендингов.
Сайт с хорошей генетикой
Никто не способен точно сказать, когда и кто разработал определенный формат сайта. Мы знаем про первую веб-страницу, принадлежащую отцу-основателю интернета – Тиму Бернерсу Ли. Кстати, появилась она за 4 года до начала коммерческого использования сети (06.08.1991) и по сегодняшним меркам выглядела весьма скромно – всего полстранички текста.
Landing page повезло больше. Известна не только родословная целевых страниц (маркетологи Microsoft’а придумали их для увеличения офисных продаж в начале 2000-х), но и степень изменений, которые претерпел формат в процессе работы. Редкий случай для динамичного интернета, когда полтора десятилетия держится общая философия проекта и концепция элементов для его сборки, а модернизируется лишь внешняя часть. Но с целевыми страницами все именно так и произошло – они нисколько не изменились внутренне.
Одна цель – одна задача
Главная особенность лендинга – это его способность продвигать единственную позицию. Любая попытка изменить этому принципу приводит к последствиям непоправимым. Одностраничник, на котором владелец разместил перечень товаров или услуг, будет чем угодно – витриной, промосайтом, визиткой – но только не продающим landing page. Такая философия заложена в него с самого начала: только одно предложение, только одна цель.
Строгая подчиненность обозначенной задаче – второй определяющий момент. Каждый элемент, используемый на сайте, работает на общую концепцию – провести пользователя через все этапы коммерческого предложения от знакомства до законченного конверсионного действия. В равной мере это касается и текстов с заголовками, и графики с анимацией.
Сверху вниз или слева направо
Структура и навигация – следующий пункт в формировании landing page. Здесь рассматривается развитие целевого предложения и его динамика. В профессиональной среде процесс называется UI/UX-дизайном – соединение организации пользовательского опыта и интерфейса. Для простоты картины его легче представить в виде здания из нескольких этажей, на каждом из которых рассматривается по одной задаче.
- Уровень стратегии – основа лендинга. На нем планируется общая задача – что продавать, с привлечением каких инструментов и степень управления взаимодействием с посетителями целевой страницы.
- Уровень функций. Предполагает набор возможностей для работы на сайте: кнопки, бланки, формы связи, дополнительные сервисные решения.
- Структурный уровень. Здесь происходит организация навигационных путей, которыми пользуется клиент во время серфинга по веб-ресурсу.
- Уровень шаблона. Полностью размечает визуальное пространство лендинга для внедрения в него всех запланированных функциональных и контентных элементов.
- Поверхность – высший уровень архитектуры, визуализирующий все предусмотренные для посадочной программные и дизайнерские решения. Собственно говоря, здесь находится всё то, что посетитель видит после перехода на лендинг.
Продающий landing page – как универсальный формат – способен нести любые коммерческие предложения. Его интересная особенность состоит в наборе трансформационных функций – своеобразный онлайн-конструктор для произвольных целей. Понятно, что в таком виде посадочная страница не обладает строго установленными габаритами. Об используемых размерах и способах их применения в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Рост продаж
На уровне договора
Продуманые детали
Сайт работает на Вас
Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!