3D-модель торгового павильона для строительной компании Аганар

Задача: 

Создать 3D-модель модульного здания торгового павильона в рамках продающей концепции

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали продающую концепцию продукта

Создали 3D-визуализацию

Результат: 

На сайте клиента появился еще один продукт, который презентован в формате 3D

Уровень продаж стремительно взлетит ввысь, стоит только применить одну хитрость. Какую? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

К нам обратилась компания «Аганар», которая специализируется на производстве строительных конструкций для временного проживания. Ранее мы уже изготовили для нее несколько 3D-моделей, отражающих внешнее и внутреннее устройство различных зданий. На этот раз нам предстояло подготовить модель торгового павильона. Мы приступили к работе с большим энтузиазмом, стараясь угодить постоянному заказчику.

Создание фотографий

С чего начинается 3D-моделирование? Правильно – с подготовки качественных снимков. Они должны быть самого лучшего качества, а также желательно использовать различные ракурсы. Наш фотограф – опытный профессионал, который имеет большой опыт в этом вопросе. Он заснял торговый павильон с различных точек, чтобы продемонстрировать его устройство. Снимки послужили отличной базой для дальнейшей работы.

Проработка модели

3D-моделирование – это сложный, многоэтапный процесс. Готовые снимки необходимо перебрать, выбрать лучшие, обработать их в специальной программе и соединить в единое целое. Полученная модель должна быть продуманной, красивой и наглядной – такой, чтобы с первого взгляда на нее было ясно, что к чему. Мы справились с поставленной задачей на все 100%, реализовав требования заказчика.

Результат

Мы остались довольны результатом. Клиент полностью одобрил 3D-модель павильона, и мы сразу же разместили ее на сайте. Она пополнила ряды других продуктов компании «Аганар» и тут же заинтересовала пользователей сайта. Конверсии ресурса начали расти, а трафик – повышаться. Надеемся, что это наше не последнее сотрудничество с компанией: 3D-моделирование прочно вошло в наш профиль, а наши специалисты набили в этом деле руку. Мы привыкли работать на результат!

Таким образом, мы имеем:

3D-модель как

способ общения с клиентом

эффект

"присутствия"

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Создадим эффектную продающую 3D-модель и для Вашего продукта. Начнем прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде