Таргетированная реклама для сайта tonymsk.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Перед нами стояла задача привлечь как можно больше посетителей, используя инструменты таргетированной рекламы.
С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории для пиццерии “Пицца Тони” было решено расширяться в сторону социальных сетей.
Опыт в контекстной рекламе данного сайта помог нам составить четкий план по продвижению основной услуги: доставка пиццы.
После проведения медиапланирования наша команда поставила основные цели:
- Задействовать основные социальные сети: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте в тематике доставка пиццы с целью охвата интересующей аудитории в районе Бибирево и Алтуфьево.
- Выжать максимум обращений на сайт через социальные сети.
Дмитрий Карпинский
Рестораны быстрого питания – довольно конкурентная сфера, однако с продуманной стратегией можно привлечь множество клиентов даже в такой бласти.
Опыт в данном сегменте позволил нам сформировать и отфильтровать материал, который необходимо было размещать для целевой аудитории.
Собранная статистика по обращениям за долгий период времени помогла максимально точно описать целевую аудиторию.
Сложно было сказать, в какую соцсеть необходимо было вкладывать большую часть средств без тестового запуска.
На первоначальном этапе было 1 основное направление.
Районы Москвы – Бибирево и Алтуфьево.
После анализа ниши сайта были собраны все люди, пользующиеся социальными сетями по всем признакам и параметрам, которых могла заинтересовать доставка пиццы и схожие направления.
Для того чтобы определить наиболее эффективную аудиторию, мы изначально разбили всех наших потенциальных посетителей на более мелкие группы для отслеживания детальной статистики.
Весь материал, используемый в рекламных публикациях был проработан нашими дизайнерами, чтобы они подходили для всех блоков и соответствовали высокому качеству.
Павел Шульга
Для создания четкого таргетинга необходимо провести детальный анализ аудитории и сделать правильные настройки.
Для каждой целевой группы были созданы объявления различных форматов: стандартные с большим и маленьким изображением, карусель, с кнопкой и др.
Кампании были разделены по основным направлениям. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере, и в то же время собирать адекватную статистику для дальнейшей оптимизации.
После того как кампании были проверены, а основные моменты по запуску согласованы, аналитики выставили ставки для каждой целевой группы.
- Создали 4 кампании
- Написали 11 объявлений
- Сделали корректировку ставок по возрастным группам и прямым интересам
- Использовали более 10 различных изображений
- Внедрили пиксели на сайт: в соцсетях Фейсбук и Вконтакте
Дмитрий Карпинский
Очень важно анализировать кампании каждый день. Это помогает следить за статистикой и делать правельные корректировки для улучшения результата.
На ежедневной основе аналитики «Зекслер» просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывалась каждая целевая группа и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки групп объявлений также тестировались: время показов объявлений, тематики и пр.
Средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 6.03 рублей с прогнозируемых 20.38 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось привлечь достаточное количество обращений через сайт.
Количество целевых посетителей увеличилось на 1 582.