tonymsk.ru

Таргетированная реклама для сайта tonymsk.ru в тематике

Еда

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Перед нами стояла задача привлечь как можно больше посетителей, используя инструменты таргетированной рекламы.

1
Запуск

С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории для пиццерии “Пицца Тони” было решено расширяться в сторону социальных сетей.

Опыт в контекстной рекламе данного сайта помог нам составить четкий план по продвижению основной услуги: доставка пиццы.

После проведения медиапланирования наша команда поставила основные цели:

  • Задействовать основные социальные сети: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте в тематике доставка пиццы с целью охвата интересующей аудитории в районе Бибирево и Алтуфьево.
  • Выжать максимум обращений на сайт через социальные сети.

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Рестораны быстрого питания – довольно конкурентная сфера, однако с продуманной стратегией можно привлечь множество клиентов даже в такой бласти.

2
Введение
Оценка конкурентов

Опыт в данном сегменте позволил нам сформировать и отфильтровать материал, который необходимо было размещать для целевой аудитории.

Лиды

Собранная статистика по обращениям за долгий период времени помогла максимально точно описать целевую аудиторию.

Расходы по площадкам

Сложно было сказать, в какую соцсеть необходимо было вкладывать большую часть средств без тестового запуска.

Количество направлений рекламы

На первоначальном этапе было 1 основное направление.

Охват по геолокации

Районы Москвы – Бибирево и Алтуфьево.

3
Подготовка к созданию

После анализа ниши сайта были собраны все люди, пользующиеся социальными сетями по всем признакам и параметрам, которых могла заинтересовать доставка пиццы и схожие направления.    

Для того чтобы определить наиболее эффективную аудиторию, мы изначально разбили всех наших потенциальных посетителей на более мелкие группы для отслеживания детальной статистики.

Весь материал, используемый в рекламных публикациях был проработан нашими дизайнерами, чтобы они подходили для всех блоков и соответствовали высокому качеству.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Для создания четкого таргетинга необходимо провести детальный анализ аудитории и сделать правильные настройки.

4
Создание рекламы

Для каждой целевой группы были созданы объявления различных форматов: стандартные с большим и маленьким изображением, карусель, с кнопкой и др.

Кампании были разделены по основным направлениям. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере, и в то же время собирать адекватную статистику для дальнейшей оптимизации.

После того как кампании были проверены, а основные моменты по запуску согласованы, аналитики выставили ставки для каждой целевой группы.

5
Подготовка к запуску
  • Создали 4 кампании
  • Написали 11 объявлений
  • Сделали корректировку ставок по возрастным группам и прямым интересам
  • Использовали более 10 различных изображений
  • Внедрили пиксели на сайт: в соцсетях Фейсбук и Вконтакте

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Очень важно анализировать кампании каждый день. Это помогает следить за статистикой и делать правельные корректировки для улучшения результата.

6
Ведение рекламных кампаний

На ежедневной основе аналитики «Зекслер» просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывалась каждая целевая группа и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки групп объявлений также тестировались: время показов объявлений, тематики и пр.

7
Результаты работы

Средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 6.03 рублей с прогнозируемых 20.38 рублей.

В рамках выделенного бюджета удалось привлечь достаточное количество обращений через сайт.

Количество целевых посетителей увеличилось на 1 582.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»

Контакты

Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.

Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!

Нижняя форма связи

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Дмитрий Карпинский

директор по пропаганде